Смок, ты у нас кажись спец по маркетингу?!
Всё про маркетинг и рыночные категории!
1) Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: “Со мной классно в постели“.
- Это прямой маркетинг
2) Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один
из твоих друзей подходит к нему и говорит: “С ней классно в постели“.
- Это реклама
3)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
говоришь: “Позвольте“, и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему
галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем
говоришь: “Кстати, со мной классно в постели“.
- Это пиар.
4) На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: “Пойдем отсюда!
Кстати, со мной классно в постели!“
- Это черный пиар.
5)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
говорит: “Я слышал, с тобой классно в постели“.
- Это узнаваемый брэнд.
6)Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с
твоей подругой.
- Это торговое представительство.
7)Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка.
8)На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и
говоришь: “Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее
научила. Пойдем со мной“.
- Это лизинг.
9)На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им
пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл.
10)Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: “Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!“
- Это демпинг.
11)Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь
предлагать себя всем подряд за кто - что даст, некоторым достаешься даже бесплатно.
- Это ликвидация склада.
12)Ты приходишь на вечеринку и говоришь: “Со мной круто в постели, и ты
будешь моим третьим парнем за этот вечер“.
- Это сетевой маркетинг.
13)Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь: “Кто интересуется, как я в
постели, - за мной!“, и уводишь их на другую вечеринку.
- Это позиционирование.
14)Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
15)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо
в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За
это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг.
16)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
- Это рекламация.
17)Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели, и что она за это
хочет получить.
- Это тендер.
18)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
- Это дебиторская задолженность.
19)Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза.
20)Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль , просыпаешься в
постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа.
21)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты
получаешь в глаз.
- Это форс-мажор.
22)Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и
стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с
тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик...
- Это оптовая скидка.
23)Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
- Это жертвы недобросовестной рекламы.
24)Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К
тебе подвалива...
[11:10:53] Александр: 25)Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там
парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с
тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они
поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в
постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
- Это МММ
26)Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет. Одни
кричат: “Дорого!“, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в
постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты
сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там
тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
- Это работа с регионами.
27)На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: “Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на
шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось
ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не
нужны... Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?“
- Это креативный подход.
28)Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели,
но тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты
дашь один раз. А тому, у кого есть “Советское шампанское“ и
плитка “Алёнки“ - два, или может даже два с половиной раза.
- Это протекционизм.
29)Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами,
уединившимися с парнями...
- Это промышленный шпионаж.
30)Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у
нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство.
31)Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей
каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер...
- Это акционерное общество.
32)Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Hо папа проплачивает
вечеринку... Толпа народу и все тебя хотят...
- Это государственные субсидии.
33)Ты постарела и пожухла... Но периодически находишь в почтовом ящике
засохший шоколадный батончик...
- Это пенсия.
34)Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь
на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт...
Все пацаны следят за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке.
35)Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
- Это политика компании.
36)Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь
слух, что умеешь офигенно готовить...
- Это захват новых рынков.
37)Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели, и ты согласна
переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен
заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал,
что больше просить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен.
38)Ты пришла на вечеринку с друзьями, и видишь много симпатичных парней.
Ты начинаешь всем подряд рассказывать, как с тобой классно в постели.
Проснувшись через 2 дня в своей квартире, ты видишь 18 бутылок
шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2
неиспользованных презерватива.
- Это валовый национальный продукт.
39)Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу
вечеринки надираешься в ноль . И теперь для того, чтобы что-то с тобой
делать, парням приходиться самим тащить тебя до постели.
- Это drag and drop.
40)Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать
тебя: “Правда ли, что с тобой классно в постели?“, причем по их сальным
рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: “No
comments...“, а в это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает
твой шоколад и запивает шампанским.
- Это спланированная утечка секретной информации.
41)Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и
рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2
бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты
говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя
подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
- Это аутсорсинг.
42)Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к
нему и говоришь: “Пойдем наверх, я очень хороша в постели“. А он
говорит: “Я не могу, потому что люблю мальчиков“.
- Это неверный выбор целевой группы.
[11:11:10] Александр: 43)Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые
морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты
понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст.
- Это износ, милая.....
44)Вы уходите с ним, и ты отдаёшься ему прямо в машине подруги, зная, что
в любом случае подруга возьмёт только 1 шоколадку, и машина - подруги.
- Это оффшорная зона.
45)Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь
заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в
компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...
- Это отмывание капитала.
46) 33.Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - “Я хороша в постели !!!“
-Это спам.
47)Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная
в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то
грымзы и сосут из них бабло...
- Это Рынок, детка...