Ivanuch
Местный житель
- С нами с
- 5 сен 2007
- Сообщения
- 485
- Репутация
- 678
- Возраст
- 68
- Откуда
- Собяновка.
Не знаю, может кому и поможет или пригодится?! Но хочу поделиться своими наработками по переделке моторов под ДУ(Дистанционное Управление). Годится для моторов Ямаха 9,9; 15; Судзука ДТ15; ну и их клонов.
Когда купил лодку «Обь-3» вопрос стал о приобретении мотора, но чет ни как не решался что-то покупать… Потом как-то купился мотор PARSUNT15BMS, После летней эксплуатации решено было его поставить на лодку… Когда посмотрел ценник на штатное ямаховское ДУ, то все хотелки отпали, решено было делать ДУ собственными руками. Много было перелопачено литературы и схем и каталогов на моторы. Нашел, но без типоразмеров. Пришлось делать на глазок, но по образцу каталожных деталей. За основу были взяты детали привода карбюратора от ВАЗ2101. Немного выдумки и фантазии и вот что получилось. Крепление приводных тросов, временное, для понятия принципа механики ДУ. Думал сделать из стали, но не пришлось, по причине продажи мотора и покупки другого.
Когда купил лодку «Обь-3» вопрос стал о приобретении мотора, но чет ни как не решался что-то покупать… Потом как-то купился мотор PARSUNT15BMS, После летней эксплуатации решено было его поставить на лодку… Когда посмотрел ценник на штатное ямаховское ДУ, то все хотелки отпали, решено было делать ДУ собственными руками. Много было перелопачено литературы и схем и каталогов на моторы. Нашел, но без типоразмеров. Пришлось делать на глазок, но по образцу каталожных деталей. За основу были взяты детали привода карбюратора от ВАЗ2101. Немного выдумки и фантазии и вот что получилось. Крепление приводных тросов, временное, для понятия принципа механики ДУ. Думал сделать из стали, но не пришлось, по причине продажи мотора и покупки другого.
Вложения
-
67,3 КБ Просмотров: 13
-
77 КБ Просмотров: 17