Информации практически нет. Братья Мордановы один из которых точил катушки. Мне кажется, уже после развала СССР.Где бы можно было бы, почитать подробней про Мордановские катушки? Что это вообще за производитель? Какие катушки выпускались ими? Может есть фото? Через поисковик ничего не нахожу.
мой недочёт...как то не подумал...а катуху закинул уже в ящики...на недели всё раскопаю и сфоткаю...Шпулю снять и сфоткать можете ? Информации хоть побольше будет .
скорей всего так и было...но мне ближе всё таки родная нога потому барабан перекидывается на донорский корпус(хоть нашлось приминение донорам)Как предположение ; был взят корпус с бракованной ножкой и бракованный барабан ( лопнута наружняя перфорация или еще что нибудь с ней не так ) и в свободное время сделана катушка с гальваническим покрытием .
в теме проскакивал такой паспорт-перепутка....какой там год?Интересное дело, на паспорте изображена Дельфин-2, а название в паспорте - Дельфин-4.
Посмотреть вложение 82498
да не....не кто так аллюминей не экономил...разве не было различий у д2 и д4...??там вроде бы система сброса дужки разная ,у д2 за счёт этой пупырышки и скидывается ,а у д4 вроде уже автоматически...хотя я не разбирал и д2 у меня нет,но такие системы видел даже у японцев ,когда об пупырышку отбивалась душка...В моем фото - 1974. Может пропустил, не видел паспорта -перепутки, но я и не удивлюсь. Мы ж знаем как раньше все делалось то. Смотрие какая холера то, рисунок, ничтоже сумняшеся, оставили Д-2, а паспорт сделали Д-4. Там, в общем-то, кроме этой "пупырышки" - других различий и не было. Уверен, что кто то еще и нагрелся на этой "оптимизации" за счет экономии аллюминия на одном наплыве металла. Страна то 300 млн чел была.