М
Да не за что
НО только я думаю,что это врят ли подделка. Сама фирма DAM делает много всего и они в свое время были очень популярны. Потом блесна вытеснили более интересные фирмы...тот же Mepps. После того как блесна оказалась в воде а еще её оторвали карозия быстро делает свое дело. Так,что мне кажется все таки это не подделка
Алексей, естественно это не подделка. Это творение самобытного мастера по эталону.
Может я и ошибаюсь, но вижу значительные отклонения (не в корозии дело):
- лет 20- 25 все уважающие себя фирмы делали проточки на грузах. На твоей есть, а на экспертируемой... Мне по заказу (лет двадцать назад) пытались их проточить но вышло ... ну, не так;
- между двумя массивными грузами обычно ставится шарик (как на твоей) а тут...;
- в заводских блеснах кусок проволоки, закругляется и пропускается через последнюю огрузку, после чего его кончик отгибается на 90 градусов и откусывается, а тут... чего-там торчит;
- завивка проволоки на кольце аккуратная и соответствует общепринятым 2-3 оборотам, но, простите меня если ошибаюсь, на рассматриваемой блесне стержень похож на проволоку, применяемую для изготовления скрепок. Алексей, чуйка подсказывает, что на твоей блесне проволока раза в два более упругая;
- Насечки по кромке...? Я не думаю, что заводской мастер-дизайнер-эксперт специально делал насечки с разным интервалом, углом поворота к кромке, длинной и шириной "вмятинки"... технолог бы его не понял;
- Алексей, на твоей блесне дужка сделана из куска провода, ... на рассматриваемой она гнутая из высеченного кольца и, скорее всего снятого с другой блесны (моё мнение на DAM не тянет);
- Алексей, на твоей блесне дужка тонкая, отверствие в лепестке большое - степень свободы лепеска увеличена по сравнению с рассматриваемой. Молчу, характер слабый, может так задумал автор.
Люблю число 7. Ещё три отличия найдите сами.
Все, что написал это не догма, а цель к действию. Представителю вертушки хотел написать "Не чешуи не хвоста с эти экземпляром, но после замены поломанных крючков". Но думаю, лучше пожелать начать с неё свою коллекцию. Мы этой блесне столько времени уделили, а вот некоторые заводские прошли фоном.
Вот в сообщении 2591 автор просит идентифицировать то, что в различных видах прошло на форуме раз по двадцать. А фраза "На одной вроде какое-то клеймо", а это ленинградское клеймо практически на каждой из 130 страниц... (plutonij не обижайся, но для чего эту, почти книгу, наверное лучшую в России о Советских блеснах, мы все писали) .
Но я рад, что на впавшей в летаргию страничке началась движуха.