Жень, во-первых ни задний, ни передний борта не открываются. Это плохо. Во-вторых порошковая окраска не есть гуд, лучше цинк. В-третьих, третья опора должна быть как у лодочных прицепов, т.е. при необходимости можно было бы передвинуть спокойно прицеп руками при неправильной развесовки. По подвеске всё хорошо, АЛ-КО рулит.Народ, в автоприцепах кто нибудь разбирается? Есть там какие подводные камни?
Хочу вот такой приоресть
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_bortovoy_tentovannyy_2014_goda_novyy_334738224
На картинке хреново видно, но по идее должен открываться.Задний открывается.
Этот вариант получше. Вот по ступице не подскажу, т.к. не сталкивался. Надо мониторить инет. Но скажу одно из своей практики прошлого года, Серёга ССВ не даст соврать.Ненайти на переферии ступицу от АЛ-КО, по крайней мере мне не удалось её найти в 6 магазинах автозапчастей в Вытегре. А городок не маленький. Что будет в случае поломки КНОТа вдали от "родины" не знаю, но рекомендую в любом случае возить с собой комплект подшипников с сальником и парой болтов крепления колеса. Заменить эти детали в полевых условиях не составит труда, если под рукой будет ССВ.А вот такой лучше будет?
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_fermer_2_m_261932409
Он оцинкованный, производства Белприцеп, Воронеж.
Только ступица у него не 2110, а KNOTT какой то...найду ли такую ступицу если что???
ВОТ!!!!!Жень, я так понял у тебя есть место для хранения прицепа?А не лучше ли присмотреться сразу к лодочному прицепу? И лодку будешь накачивать только в начале сезона. Глядишь и на жёсткий корпус взгляд кинешь.