Авто

Алексей Волков

Почётный рыбак сайта
С нами с
31 июл 2007
Сообщения
2.491
Репутация
448
Возраст
55
Откуда
Москва
Жень, да все в порядке!
Я жеж тебя с детства знаю! Будь спок.

Я обыграть ситуацию с хохмой решил.
Мы живем в стране, где такое возможно не зависимо от твоего цвета кожи, хобби и даже должности!
Даже Большой Пу не вечен.
И что-то мне подсказывает, что забудут о нем быстрее, чем о Ёлкине с Меченым.
Так что расслабься и доводи себя до оргазма от того, что и ты можешь во многих ситуациях забить.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Трактористы, надо посоветоваться. Прошлую зиму имел большой трах с заводкой своего транзита. Как только до -10С и ниже упало так и жопа, пол часа от прикуривателя не меньше. К этой зиме решил слегка подготовиться. Поменял свечи накала, новый аккум поставил. Сегодня после ночных -2С машина завелась после 5сек прокрутки. Полагаю при -10С будут те же пол часа. Цуко нах :( патруль при -30 с первого тыка, а этот немец сраный вот так мозг выносит... Что ещё может быть причиной хреновой заводки дизеля ????
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
... Что ещё может быть причиной хреновой заводки дизеля ????
Хреновый дизель :D

В прошлом году свой драндулет при -25 заводился с полоборота без всяких добавок.

Кста. Сегодня товарищ рассказал историю с заправки ВР.
Девушка спрашивает у заправщика:
"- А Дт - это что?"
"- Девяносто Третий бензин - отвечает"
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.863
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
может и глупость сморожу, но я бы шёл по схеме: форсунки - тнвд - зажигание......
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
И фильтры!
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.863
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
ну фильтры это ТО.... там всё должно быть хорошо..... не заводится то постоянно...Независимо от качества топлива....
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Не заводится как только холодать начинает. Но соляра всегда лукойл, фильтры меняются чаще чем требуется. Казалось бы, какая связь форсунки и тнвд с похолоданием. Сервисмены цуко то же только руками разводят...
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Причин мульон...
Будем считать, что топливо хорошее. После пяти секунд работает сразу ровно, или на двух трех цилиндрах? Может еще быть подсос воздуха, недостаточное давление насоса. У тебя ТНВД, или насосфорсунки?
Я бы конечно съездил к спецам на диагностику в какой ни то дизель центр, но ведь и могут развести на бабки.
Может и надо то угол опережения поправить на немножко. А менять все возможные причины по очереди дороговато получится.
 
P

Pepper

Гость
Первое,что может быть (правда не знаю какой пробег)-это закоксовались форсы или льют криво,проявляется как раз в минуса. Плюс компрессию мерить и обратку смотреть,хотя сервисмены должны были енто дело проверить.
 

евгений

Синий "Звездочет"
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
314
Репутация
168
Возраст
54
Какого года рождения пациент?
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
ТНВД и форсунки на стенд! Компрессию не трогай. При хреновой компрессии она бы и при + хреново заводилась и дымила как печная труба.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Понял. Всем мерси. Поеду с умным видом сервисменов учить форды делать :D
 

Алексей Волков

Почётный рыбак сайта
С нами с
31 июл 2007
Сообщения
2.491
Репутация
448
Возраст
55
Откуда
Москва
В мою бытность при пользовании английским дизелем был такой эффект именно после того, как наш расейский автошлоссер сбил зажигание. Летом пох! Зимой завсестись праблем. ССВ, на мой взгляд, про зажигание прав.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Я спец ещё тот по дизелям ;) но как свести в кучу холодную погоду и зажигание ума не приложу. Что, там проводки и обмотки мерзнуть начинают ? и что с этого ?
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Там не проводки, там угол опережения впрыска топлива. Ремень на зуб переставить, типа того. Надо знать что за топливная аппаратура стоит на дв-ле.
А может свечи накала неправильно работают, ток не подается, реле раньше отключает...
Аж прям не терпится узнать причину...
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.863
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Ну Серёг...ты чё то всё в кучу свалил..... Ещё раз...если зажигание стоит неправильно, то дизелю пох температура...при жаре он был коптил или так же не схватывался...да и момент впрыска можно наверное отрегулировать не ремнём....да и на ходу сильно заметна неправильная регулировка.
А вот ежели форсунки неопрессованные стоят... то именно из - за холодной(загустевшей) солярки такая картина и будет...они тупо будут ссать в камеру сгорания... а не распылять....Поэтому я и предложил сначало форсунки посмотреть, потом"зажигание"
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
1.Не первый год использую бандажный обогреватель "Номакон", который одевается на топливный фильтр.
Включается на 3-4 минуты перед заводкой. Кстати, Siddor о нем тоже может что-то сказать.
2. На моей Терране-2 так же был один аккумулятор. И были проблемы при заводке зимой.
У нынешней Мазды две батареи, проблем нет. Прошлую и позапрошлую зиму (стояла на улице) заводилась в любой мороз.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Для "Номакона" ещё не наступила пора пользования. А так да, вещь в морозы нужная и полезная. Но в данном случае подогрев соляры не имеет значения. Здесь надо разбираться в штатной топливной аппаратуре.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Виталь, по поводу ремня, для примера сказано. Угол выставлялся ТНВД, после того, как по меткам ставился ремень ГРМ , я так делал на мицубиси. Повторюсь, неизвестно какая аппаратура стоит, чтоб делать хоть какие прогнозы . У меня сейчас если не пропишешь форсунки на компе, так тоже не будут работать совсем, или с перебоями. На другом авто неделю ездил на трех цилиндрах, все насос форсунку поменять времени не было.
После пяти секунд работает ровно, или с перебоями? Сразу все форсунки одинаково засраты? Как ты определил, что это форсунки?
 
Последнее редактирование:

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Ладно, мне пора за топливном фильтром для дизеля. Уже второй раз менять еду:D, наделали моделей разных, то резьба, то пупырешек....
 
Сверху