Восполняя утраченное, и возвращаясь к пройденному.
Восполняя утраченное.
Хоть тема не о моторах, но мой выбор вполне очевиден.
Мерк 15М, и точка.
Эхма, новенький, "целочка"... Пива надо - много ибо окатка))))
По лодкам.
Кстати, прошу прощения за шрифт - чего то не то нажал...
К восполненному ранее утраченному мотору
была куплена лодка.
Новый мотор - новая лодка. Не каждый день моторы тырят, и вот захотелось.
Выбор незамысловат - но с некой изюминкой, как я надеюсь.
Касатка 385 Sport.
Отличия можно на сайте Посейдона, производителя посмотреть.
Она уже, чем обычная 385, но шире Каймана 360.
А что, у меня дети растут, будут такими же длинноногими - куда их ноги то девать?)))
Что бы не забыть, так как наверное всё же тему про эту лодку я создам - она только с этого года появилась (Sport), напиши первые впечатления.
Самое первое впечатление - Винников Юрий Александрович человечище. Так вот.
Теперь о общих ощущениях:
Плюсы - сборка и разборка пайольной лодки муторное дело.
Но вот тут при первой сборке во дворе у Майдана только восхитительные матерные слова. Матерные потому, что как только понял как, всё остальное как на асфальт пописать - но туфли при этом останутся сухими.
Пайолы ставятся, стрингера надеваются / снимаются на раз.
Что будет после того, как пайолы побывают на воде, посмотрим.
Лодка, без скачки помпой, легко свернулась и улеглась в свою сумку.
Ручки для переноски - не новость для других лодок, но на Мневе они есть, но через опу - младший брат видно это знал, и есть их 4-е - на концевиках балонов, и с боков. И на носу, над рымом.
И наконец я увидел сумку для пайолов по принципу не сумки, а обёртки - сложил пайолы, обернул их краями, затянул на ремни, и вуаля.
Минусы:
ну вот вуаля про пайольную сумку - резиновые ручки с разных сторон упаковки, И ЕЩЁ В ЗЕРКАЛЕ - СЛЕВА ВПЕРЕДИ, СПРАВА СЗАДИ. Не по краям, а вот так. Ручки, которые ленты - пришиты одинаково, но блин, разной длины...
Материал судёнышка на первый взгляд уступает по качеству и плотности прорадителю Мнев и Ко. Жидковат и гладок... Но может лоск смоется, и армировка проявится...
Ручка для переноски на носу - это амба. Там, где должен клеится якорный рым, присобачена накУй не нужная ручка. Носовой же рым есть? кто за эту ручку лодку носит? Хотя об этом я знал, и уточняя в Ленинграде о возможности изготовления лодки без этого бесполезного девайса услышал о как всегда возможных сложностях в исполнении такого "нестандартного заказа". А так как я знаю, что изготовить полотно двери с одним отверстием в сто крат сложнее, чем с двумя, будем лепить приспособу для якоря туда, куда получится.
Вот собственно ПВХ-корытце:
Цвет под мотор, попрошу не ёрничать.
Идите в тему барахолка, там боевой корапь продаваться собирается.