Читаю и улыбаюсь :yes:
:foolery:
Чтобы рассуждать о растяжении или сжатии металлов, шпатлевок и финишных покрытий, нужно знать технические характеристики этих субстратов.
Металл и качественная шпатлевка имею один и тот же коэффициент расширения и сжатия. К примеру, 12 метровый автобус при температуре 20С, под солнцем, увеличивается на 2.5см. Шпатлевка почему не лопается или трескается, потому, что...сказано выше. Есть условия, что нанесение шпатлевки не должно превышать 2мм на слой. А слоев может быть сколько угодно. Если захерачить глубокую мятину одним слоем шпатлевки, то при высыхании она утянет металл и вместо одной мятины, можно получить две, а то и три и это в лучшем случае. Причиной этого, есть очень сильное напряжение. В худшем случае лопнет.
Грунты, краски и лаки (современного поколения) имеют самую высокую степень эластичности.
Раньше, лет 6-8 взад, в лак добавлялся эластификатор. Сегодня этот продук уже не нужен. Пленку лака после года эксплуатации не возможно сломать путем сгибания. Даже складок не остается.
Ролик ваш интересный, но широкого применения не найдет, так же как и т.н. вакуумные присоски. Вакуума там никогого нет. Это специальный воск. Такой ремонт разработала компания Рено. У нас в Росее, хорошо если наберется хотя бы 5 человек, кто более-менее делает такие ремонты. В идеале не получается хоть вые..ись. Видели мы эти методы. Лоховство.
Русичи к качеству относятся, мама не горюй, хотя стоит заметить, что тенденция меняется. В Европе всем пох. Блестит и ладно.