Дмитрий сказал(а):
Угу
только при -30 этот же автобус - троллейбус усыхается на примерно те же 2,5 см, и не смотря на эластичность краски иногда с троллейбусов зимой в морозы краска вместе со шпаклевкой отлетает
Связь примерно такая же как, Наоми Кэмбэл и Броненосец "Потемкин".
То, что мы видим на автобусах, троллейбусах и прочей шняге, это плоды нашего совкового менеджмента. Большинство НАШИХ "руководителей" различных предприятий, ищут пути в снижении затрат на производство, а не в увеличении производительности. Говеные материалы и при +20 отваливаются
зы
Качественные материалы выдерживают нагрузки от -80С и до +80С
Майдану
Растрескивание поверхностей происходит от двух причин: :regulation:
1. Черезмерная толщина покрытия
2. Несоблюдение возрастающих дэльт эластичности, т.е внутренние слои должны быть более эластифицированны чем наружние, причем к шпатлевке это не относится, имеется ввиду грунты, краски, лаки. Иными словами, грунт-выравниватель должен быть более эластичным, чем лак. При дешевых ремонтах - все в точности до наоборот!
Бля, увольте меня, чтоб я еще в свое, свободное время этой х..ней занимался. Ловите рыбу и пейте пиво. :beer: