Мастер_Маяк
Гений мысли
- С нами с
- 21 ноя 2012
- Сообщения
- 983
- Репутация
- 1.361
- Возраст
- 52
- Откуда
- Иркутск
Очень интересный вариант. Прежде всего своей непрактичностью. Среди иркутских катушек мне такие не попадались. Собственно, недостатки налицо - вырванные ручки. Есть и еще один нюанс - у нас на Ангаре рыбачат даже когда температура ниже минус 30. Причем спиннингами с катушками. Чтобы не отморозить палец, в процессе притормаживания катушки - обычно два варианта - 1. катушка из тексталита (выложу ниже), 2. по обечайке диска наклепывается тексталитовое кольцо. Получается "теплая" зимняя катушка. Тут видимо автор решил победить этот вопрос кардинально, и... не рассчитал всех больных мест. Но есть и еще один нюанс - большинство самых надежных и "знатных" катушек изготавливались на Иркутском авиационном заводе, и почерк их мастеров мне известен очень хорошо. Эта катушка - не из той плеяды практически по всем признакам - выточка самого барабана, особенно - кожуха задней части барабана, сама втулка с подшипником оформлена своеобразно. А вот кнобы - узнаю... Увидел бы не зная, что она из Иркутска - определил бы ее как "иноземную" (с точки Иркутска). По факту - это очень интересный конечно рукотворный экземпляр, и неплохо было бы знать его автора или хотя бы историю.
Последнее редактирование: