Авто

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
У меня друг когда то работал на АЗЛК.Рассказывал что именно так они москвичи и собирали.АЗЛК давно уже нет... Как Вы думаете,где сей-час эти люди работают ? :D
И думать ненадо, на ВАЗе.:D
 

Коляныч

Тихий алкоголик
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.729
Репутация
4.635
Возраст
52
Откуда
Москва
Вопрос автомобилистам. Вроде должны знать всякие правила и разметку.
Нафига у меня во дворе сегодня сделали непонятную разметку. Вопрос:
1. Нафига?
2. Что это?
Делали дворники-таджики. Но ведь это не они придумали!
 

Вложения

Алексей Волков

Почётный рыбак сайта
С нами с
31 июл 2007
Сообщения
2.491
Репутация
448
Возраст
55
Откуда
Москва
скорая пожарная... подъезд не загораживать место не занимать...
вчера, кажись, в новостях было...
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
63
А че - про ВАЗ сильно! Продавать действительно больше будут.

Разметка - это посадочная площадка! Для разных технических и биологических объектов! Точно говорю.
 

T.M.

Знающий
С нами с
3 янв 2009
Сообщения
111
Репутация
33
Возраст
59
По сборке афто...
Люди-это нормальный этап работы конвеера...И если кто-то думает ,что германские,японские и т.д. заводы( а уж дилеры на " предрпродажке" как изголяются:shok: )не занимаются такой подгонкой ,они по меньше мере носят розовые очки...Человек ,который допускается на устранение"косяков" высококвалифицированный профи...Кстати, у Ваза качество растёт,а у иномарок падает,думаю к осени они на один уровень встанут...
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
По сборке афто...
...Кстати, у Ваза качество растёт,а у иномарок падает,думаю к осени они на один уровень встанут...
Ты имешь в виду последние массовые отзывы японцев? Или российскую сборку иномарок?
Кстати, "Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2010", состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира,
второй год подряд признало лучшим двигатель концерна Volkswagen — 1,4-литровый бензиновый агрегат с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина)."
http://autorambler.ru/journal/events/24.06.2010/560960626
 

Matffei

Местный житель
С нами с
12 июл 2009
Сообщения
421
Репутация
22
Возраст
62
Представляю себе Ауди, или например Мерс собранные с качеством Жигулей......:D:D:D...ну если только китайцев, да и то с трудом.....
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Конечно, Т.М. преувеличивает и не мерина с аудюхой имел ввиду. Но есть "иномарки" по названию, но собирают их на просторах СНГ и не только. У таких встречаются сюрпризы.
Мой опель красили в Польше. Не кузов, а навесное. Двери, капот, крышку багажника. У всей серии краска не выдержала. Мне 3-й раз оф.диллер перекрашивает. И у других коллег по форуму астраклуба таже х...ня.
Так что есть о чём говорить в этом ключе. перед этим 3 года откатал на 2114 без вопросов. Ни одного гарантийного случая обращения. Кстати у опеля того же сальники распредвала уже меняли.
Не стоит обожествлять иномарки. Есть просто разные машины и разные производители. Более того разные заводы в разных странах. Москвич тоже, помнится, собирали на АЗЛК и на Ижмаше. Разница была очень большая.
 

Matffei

Местный житель
С нами с
12 июл 2009
Сообщения
421
Репутация
22
Возраст
62
Ну теперь понятно (привет))).....у меня помнится Нексия была....так там левая задняя дверь хуже чем у жигулей закрывалась....хотя в целом машина для своего ценового диапазона не плохая, хоть и собирают их узбеки....
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Представляю себе Ауди, или например Мерс собранные с качеством Жигулей......:D:D:D...ну если только китайцев, да и то с трудом.....
А вот итальянцы с тобой не согласны :D
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault

"Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно."

:D
 

Matffei

Местный житель
С нами с
12 июл 2009
Сообщения
421
Репутация
22
Возраст
62
Никому не хочу навязывать свое мнение....но просто надо проехать пару раз км так 500, первый раз на какой-нибудь б\у -шной иномарочке(пусть да-же на Матизе по цене составимой с новой 0,7), а второй раз это-же расстояние на новой семерке......и сравнить ощущения......Я пробовал, но свои суждения осталю при себе, дабы не вызывать резкий выплеск отрицательной энергии любителей 06, 07, 08, и особенно 0,9......:D:D:D
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Э-э-э-э-э, шлющай даааа.:D
Девятки не трожь!:D:D:D
Не развалился и после 2300 км в одни руки и за один присест на девятке. А то 500 км:shok: ПодУмаешь!:grimace:
Любишь Матиз?-ура! На дороге ещё много других гробов консервных такого же размера.
 

Matffei

Местный житель
С нами с
12 июл 2009
Сообщения
421
Репутация
22
Возраст
62
Э-э-э-э-э, шлющай даааа.:D
Девятки не трожь!:D:D:D
Не развалился и после 2300 км в одни руки и за один присест на девятке. А то 500 км:shok: ПодУмаешь!:grimace:
Еще раз повторяю......никого и ничего трогать и осуждать не собираюсь!!!!! Кто хочет , пусть возьмет и сравнит....Я сравнивал , мне ЛИЧНО хватило...а проехать можно 10 000т.км и на телеге и не "развалится", ( некоторные на ласопетах вокруг в кругосветку катаюца)....не о том речь....ИМХО.
 

T.M.

Знающий
С нами с
3 янв 2009
Сообщения
111
Репутация
33
Возраст
59
Я имел ввиду естественно в первую очередь Вазовские "аналоги"(ни разу не рекламирую..)...Но работаю я как раз по теме "качество" в поставках иномарок в РФ (и с наших заводов),согласитесь:одно получить не горящую лампочку у "Калины" и совсем другое на QX или ...или зазоры на кузове гуляют...про покраску нано слоем ,грозящую сколом от жука или стёкла царапающиеся от малейшего прикосновения сухого дворника и т.д. Снижение качества продукта ,к сожалению,во всех отраслях :( ...
И прав тот человек ,кто написал:

Это по теории продажи дерьма-о которой я говорил...

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете (высказался нецензурно), и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.


Вот и думай,что следующее купить...
 

stream

Легенда форума
С нами с
7 мар 2008
Сообщения
1.961
Репутация
30
Откуда
Mосква
Современная "Теория наработки на отказ" построенная на математической Теории вероятности позволяет построить автомобиль или любое электронное устройство(проигрыватель DWD) которое выйдет из строя в нужный месяц с момента начала эксплуатации. Можно не модернизируя автомобиль легко увеличить или уменьшить период наработки на отказ. Запчасти массово начинают производить с учётом этой математики. Одна из причин проблем запчастей на аварийные новые авто.
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Да... "Вслед за Toyota второй по масштабам производства японский автоконцерн Honda объявил об отзыве порядка миллиона автомашин..."
Я хотел бы понять, эти проблемы являются следствием теории производства г...на? :(
 

stream

Легенда форума
С нами с
7 мар 2008
Сообщения
1.961
Репутация
30
Откуда
Mосква
Вместо доводки агрегатов и узлов ставят сразу сырую новую модель на конвеер. Покупатели ищут скрытые дефекты и детали, которые надо модернизировать. Сверх прибыль на го...ах. Пример Пежо и Ситроен. Фактически один производитель. Владелец один. Пежо был обкатан на раллийных гонках. Ситроен более современная продвинутая конструкция, которая была сразу поставлена на конвеер. У них может полететь любая деталь, которая в других машинах почти вечная. А по своей сути машина классная.
 
Сверху