Авто

T.M.

Знающий
С нами с
3 янв 2009
Сообщения
111
Репутация
33
Возраст
59
Вместо доводки агрегатов и узлов ставят сразу сырую новую модель на конвеер. Покупатели ищут скрытые дефекты и детали, которые надо модернизировать. Сверх прибыль на го...ах.
Экономия на ресурсных и иных испытаниях...
А автоспорт и производство сейчас апсолютно не пересекающиеся на конечном продукте вещи.
Побеждает авто ,которое механики могут разобрать и собрать из новых деталей за время между стартами...Особенно прототипы в Дакаре-ну прям серийная авто,если верить рекламе...:D:D:D
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
63
По идее создания будущего рынка идея правильная абсолютно.
Поэтому всегда ведь сам сравниваешь, что интереснее и больше подходит для собственного стиля жизни. Соотношений много - удобство-цена-качество-время потраченное на ремонт-само удобство рем услуг и т.д. и вообще предназначение автомобиля. Да и надо-ли авто на ночь ставить на охраняемую стоянку до которой минут 15 пешком...
У меня есть знакомый который ездит на роторной мазде полуспортивной, салон обтянут красной замшей, тюнинг всякий, а работает на стройке коттеджей.... Кроме него НИКТО не понимает на фига ему это нужно! Например, чтобы увидеть в дисплей, что кажет камера заднего вида, глазок камеры надо протереть слюнявым пальцем...:D
 

Чел

Местный "КоЛЛекционер"
Модератор
С нами с
16 янв 2008
Сообщения
4.851
Репутация
4.545
Откуда
г. Москва
Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете (высказался нецензурно),
Из собственной практики:

Четыре года назад купил себе старенький Додж Караван с пробегом в 180 000 км. Вроде ничего не гремело, и решил в сервис, на предмет диагностики, не заезжать, а ограничиться визуальным осмотром подвески. Единственный «косяк», обнаруженный мной, заключался в треснувших пыльниках на шаровых опорах, которые, по всей видимости, не меняли ещё с завода. Так как шаровая идёт в сборе с рычагом, то менять весь рычаг, если она окажется нормальной, согласитесь накладно. Заезжаю к официалам на предмет пыльников. Как обычно, только в сборе с рычагами.
Плюнув на всё, решаю ехать к другу в деревню, недалеко от Москвы, у которого в гараже можно найти чёрта лысого. Снимаю колесо, отсоединяю рычаг с шаровой и снимаю пыльник. Проверяю шаровую - как только что с завода. Начинаем подбирать пыльник. Волга, Москвич, Жигули – шиш, не подходят.
- Подожди, схожу к Гришке – сказал друг и через пять минут приносит коробку со всевозможными пыльниками.
Один, второй, третий… Есть… Один из пыльников встал, как влитой. Набиваю его смазкой и устанавливаю на место.
- А чего за пыльники? – спрашиваю я, у подошедшего Гришки.
Внимательно осмотрев такой же пыльник, и найдя обозначение, сказал:
- С 403 Москвича.-
С тех пор прошло четыре года и 110 000 пробега. Пару раз отсоединял рычаг и добавлял смазку, не забывая проверять шаровую опору. Всё было в норме. А здесь, в июне, при подаче машины задним ходом появился странный стук в передней подвески. Пора. Звоню на сервис и загоняю машину на диагностику.
Через полчаса слесарь выносит вердикт:
- Левый рулевой наконечник на замену. –
- А шаровые в порядке? Как никак 290 000 тысяч прошли – осторожно интересуюсь я.
- Да, в порядке. До 350 000 тысяч обычно проблем не возникает – ответил он и пошёл на склад за деталью.
- :shok: -
 

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
сегодняшний рекорд
DSC00010.JPG
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
58
Откуда
Мытищи
Олег, это ты по самому центру ездил и датчик температуры у тебя в продуваемом месте недалеко от мотора видно стоит :D
А вааще, задолбала эта жара. Хочу на Севера!
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.719
Репутация
1.808
Возраст
60
Откуда
мск
Всю историю пересказывать не буду, кратко. Жена разбила авто, в хлам, альфастрах долго упирался, но 800 тыр выдрать удалось. Страховая сумма в договоре была 900 тыр, удержаны были аммортизационные % за 10 месяцев. Как мне показалось, все было правильно, за исключением, не доплатили совершенно очевидных 30 тыр. На полученные деньги была куплена новая камри и подан иск в суд :D. Эпопея через два года закончилась, по суду удалось получить ещё 190 тыр :D. Сумма слагалась из многих составляющих, моральные страдания :D, просрочки и пр. но главной составляющей стало: вычитание аммортизационного износа, который прописан в каждом договоре страхования, судья сочла не соответствующим федеральному законодательству, мосгорсуд с ней согласился и оставил решение в силе, деньги даже по судебному решению выдирать пришлось 3 месяца. За два года истории, весь штат альфастраха практически стал родным (дело супруги знал наизусть весь штат альфы :D). Выводы, каждый сам!
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
58
Откуда
Мытищи
Упорный ты, Миха :ok:
Вон и судачков на Иваньке надысь, буквально, ВЫДРАЛ :yes:
ЗЫ: анекдот про суровых сибирских мужиков и бензопилу знаешь? Если не знаешь, при встрече расскажу :yes:
Хотя ты и не из Сибири (и я тоже не оттеда) :wink:
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Судья, судя по всему - женщина, которая регулярно пользуется услугами авто-КАСКО :D
Поэтому у нее личные счеты, а ты просто - инструмент в умелых руках правосудия :yes: :D
 

Matffei

Местный житель
С нами с
12 июл 2009
Сообщения
421
Репутация
22
Возраст
62
Да... "Вслед за Toyota второй по масштабам производства японский автоконцерн Honda объявил об отзыве порядка миллиона автомашин..."
Я хотел бы понять, эти проблемы являются следствием теории производства г...на? :(
Это значит что Яповские производители умеют признавать и устранять свои недоработки :ok:.....что-то я не слыхал что-б наш легендарный автопром отозвал хоть одну машину :shok:.....наверное недоработок(недоделок, недокруток, недосмазок...и тп) просто не бывает....:D:D:D
 

Алексей Волков

Почётный рыбак сайта
С нами с
31 июл 2007
Сообщения
2.491
Репутация
448
Возраст
55
Откуда
Москва

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.719
Репутация
1.808
Возраст
60
Откуда
мск

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Не отпускает тема "Современной "Теории наработки на отказ" :D

В новостях показывают репортаж про выставку "Технологии в машиностроении" - танки летающие и т.п. И как эти громадины после таких прыжков не ломаются? :shok: Или там ломаться нечему? Невольно вспоминаются аморы в легковушке... Или вот Камазик - для поездок на рыбалку и по грибы :D

Бронированный автомобиль сопровождения КамАЗ-43269с колесной формулой 4x4 на шасси базового автомобиля семейства “Мустанг”. Иимеет стальной несущий закрытый корпус с довольно просторным отсеком для экипажа (2 человека) и отделением для десанта (8 человек) с кормовыми распашными дверями и двумя бортовыми люками для спешивания десанта. Полная масса бронеавтомобиля – 12 т, грузоподъемность – 2,5 т. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Максимальная скорость – 90 км/ч, преодолеваемый подъем - 31o, максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,75 м.
А вот про расход топлива ни слова не сказали…
 

Вложения

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
63
Сережа, вот боевая техника и долгая безремонтная эксплуатация вещи зачастую несовместимые. Все упирается в продолжительность жизни техники на поле боя. Пока военная техника стоит и ее чистят-драют она прожить может оч долго. Пока тихо себе перемещается по просторам родины - тоже. И задача у нее не дожить до победы, а выполнить боевую задачу. Потом она никому особо не нужна. Почему у жутко дорогих военных самолетов- перехватчиков и иже с ними так мало топлива? Потому что война штука дорогая и по современным меркам быстротечная. Кстати - расход топлива тоже не самый важный показатель военки.
А насчет прыгать-нырять... самое трудное сделать так, чтобы "слабое звено" человек внутри жив какое-то время остался. Побеждает и воюет все-таки именно он.:yes:
 

Дядька ANDR

Местный "ПалкоСтроитель"
С нами с
8 июл 2007
Сообщения
1.785
Репутация
0
встречка. трасса дон. вчера. мы в каширу и встречка в каширу.
 

Вложения

Дядька ANDR

Местный "ПалкоСтроитель"
С нами с
8 июл 2007
Сообщения
1.785
Репутация
0
Ока

ну типа порыбачили... Олег!!! люк не поймали но тема тажэ...
 

Вложения

buka

Интересующийся
С нами с
21 фев 2009
Сообщения
76
Репутация
0
Возраст
43
Ока

А, что же случилось со флагманом Корейского и дорогущего автомобилестроения*???:D
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.916
Репутация
6.841
Возраст
59
Откуда
Москва
Ока

Чё та, как та не верю, что от старости. Жигули 73-го года до сих пор ездят. А тут 7 лет и старость? Качество металла эт, а не старость.
 

сомятник

Местный житель
С нами с
23 май 2008
Сообщения
403
Репутация
127
Возраст
62
Откуда
Москва
Ока

Дядька ANDR сказал(а):
ну в общем там есть такая хрень в которую упираецца мортизатор и поперечная тяга ну так и вот она от старости , 2003 год, накрылась жэнским половым органом...:)
вот вот, у меня такая же хрень.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Соглашусь с Майданом, металл там г-но ... Рычаги надо делать из металла потолще , а не из фольги... Он не оторвался, а сгнил...
 
Сверху