Авто и рыбалка - штуки почти неразрывные.
Полтора десятка лет водил "нивы". Думаю, это была единственная самостоятельная удача нашего автопрома, но чересчур затянувшаяся (их до сих пор клепают, но чем дальше - тем сырье хуже) - хорошая машина, которая стоила недорого, и которой хватало тысяч на 60 честной охотничье-рыболовной эксплуатации...
Потом ее можно было недоргого (чтобы ЧЕСТНО!) отдать любителю автосекса (последнюю, на которой училась ездить жена, мы отдавали за 20 тысяч, ушла за 3 дня) - он будет с этими руинами долго счастлив - латать можно вечно, а сколько латаешь - столько - ездишь.
Но "рыболовный автомобиль" - это машина, которая должна доехать ТУДА и вернуться ОБРАТНО.
А наш автомобиль, если ехать чуть дальше платника или коттеджного поселка - сособен на это только если сильно новый.
Раньше были нивы и 469 уазы, которые и не новыми уравлялись, но теперь вместо них норовят делать презервативы (по-простому - ГАНДОНЫ, как у моего товарища новый дизельный "хантер", у которого за два года "с нуля" не трогали только корейскую коробку) - то остается только живаяя, не убитая иномарка не особо "пафосной" модели (фор-раннер, патфайндер, любой исузер, мицу спорт ит.п.). Дешевле, сердитее и, шо характерно - ЖИВУЧЕЕ.
Что в нее надо по-минимуу , чтобы сокойно ходить "за три области от столиц" (а там еще есть рыбалочка, ой как есть, особливо - где не не вдруг до бережка доберешься!)?
Немного дополнительного света.
Силовая розетка (и неплохо - инвертор).
Лебеда - вопреки всяким рекомендациям, можно и на тяжелый внедорожник - 6000-ник, только - с блоком, надежным тросом, чай, не спорт, не рекорды нам...
Механические хабы (если есть "альтернатива установки", т.к. автоматы на парт-таймах - "до первого пня")
Резина НЕ ЗЛЕЕ АТ (все-таки 90-% асфальтом ехать), цепи хоть на одну ось и домкрат - хотя бы китайский.
И можно ехать на любую рыалку.
Спокойно
В любую сторону.