Jeep
Местный "ГвоздеИскатель"
- С нами с
- 22 мар 2007
- Сообщения
- 104
- Репутация
- 18
- Возраст
- 54
- Откуда
- Москва-ква-ква-ква....
Возможно я неправильно выразился, маслом можно повысить детонационную стойкость смеси , поступающую в камеру сгорания. (Простой пример солярка)И ещё мне не совсем понятно как актановое число можно маслом повысить? Присадками да, но не маслом.
Совершенно правильно. Продукты неполного сгорания убивают цилиндрово-поршневую группу.Опять же масло лить в два раза больше не совсем хорошо. Это же не каша. При сгорании масла естественно на поршнях образуется нагар -продукт неполного сгорания.Я не думаю, что производитель моторов мог посоветовать лить в два раза больше масла.
Немного разные вещи. Разные по условию работы двигателя. У бензокосы при нагрузке чуть ли не половина усилия создаёт раскрученый маховик, который является элементом автоматического центробежного сцепления. (Условие работы постоянный полный газ, без коробки передач, система охлаждения воздушная)Другой пример - бензопилы, бензокосы, да и вконце концов мотоцыклы.
Бензопила. Такое же по принципу работы сцепление, что и у косы. Постоянная работа под нагрузкой на максимуме крутящего момента. Приблизительно 2/3 оборотов от максимальных.( Охлаждение воздух. Условие работы полный газ, без коробки передач).
В случае бензопилы та же история, что и лодочным мотором. Ведущие производители брендов рекомендуют фирменное масло в строгой пропорции. Не хочу и не буду сравнивать изделие Штиль и пилу Дружба. Это как Ветерок с Мерком.
Мотоцикл. Охлаждение воздух, есть коробка передач и 90% своего пробега мотоцикл проезжает на 4-й передаче. Основные обороты 1/3 - 2/3 от максимально возможных. Простой пример-мысль на засыпку. Возьмите мотоцикл включите 1-ю передачу и полный газ. Как думаете, долго проездит?
Лодочный мотор. Условия, практически в 99% случаев полный газ под нагрузкой. Сцепления нет. Охлаждение ВОДА! Вот где собака порылась!
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/smile.png)