Андрейка, речь не про вообще, а про смену свечей после обкатки.Со времён Ветерка ничего не изменилось и никогда не изменится. Есть у двс проблема, перекладка поршня в вмт. Из-за неё основной износ и пыль.
Изменились и качество металла и технологии изготовления и обработки. Не признавать это было бы странно. Особенно в сравнении Ветерка и Меркурия.Со времён Ветерка ничего не изменилось и никогда не изменится. Есть у двс проблема, перекладка поршня в вмт. Из-за неё основной износ и пыль.
Вот прямо через 10 часов работы с новья уже все ёжиками становятся?Перекладку поршня победить невозможно. Все двс цокают. И пока они цокают, будет износ. Сколько я форсунок и свечей накала в дизелях поменял? Вытаскиваешь, а они как ёжики, нагар и стружка. И движки не с дт 75, а перкинсы и хатцы.
Поскольку у меня именно Мерк, я с Сидором и Андрейкой и бодаюсь. Пусть на своих "ветерках" меняют.))))))))))Я вам больше скажу! В мануале нет ничего даже про замену масла в коробке после обкатки. Раз в год замена масла в редукторе вот все что есть в инструкции.
По поводу свечей есть упоминание что менять раз в 3 года.
Сливал масло из редуктора после обкатки абсолютно чистое.
Юр, а что в мануале на Мерк пишут про обкатку мотора? Может я в самом деле устарел до неузнаваемости. Тогда мне непонятно чем отличаются трущиеся детали редуктора и поршневой? Тогда зачем в редукторе масло надо менять каждый сезон? Какие же тупые эти японоинженеры.Валера, как я тебя понимаю. Но твои глубокие знания происходят из технологий со времён ГАЗ-51 и моторов Ветерок.
Уровень современных моторов по большому счёту мало подвержен тем проблемам о которых ты говоришь. Так что свечи то точно менять не стоит. Ну а масло да. Менять надо. Какая то грязь будет при обкатке в масло попадать. Хотя в тех же авто в трансмиссии масло давно не меняют после обкатки.
п.с. Даже представить не могу, как надо делать мотор, чтобы "пыль" выделилась в таком количестве, чтобы замкнула электроды свечи с зазором миллиметр.
Насчёт вредный, в корень зришь, Андрейка!!!ЁВредный ты Юр!
У меня тоха 9.8 и суза 30.
Поменять осенью свечи и масло в ноге, ну тыща максимум. Пропиваем больше.
Игорь, мы порой не знаем или забываем про то, что в состав любого современного масла входят десятки компонентов, которые вступают в химреакцию между собой, образуя новые соединения. И эти соединения не всегда полезны агрегату. Но повторюсь, каждый сам себе злобный буратино и обслуживать свою технику может как ему заблагорассудится. Если есть желание сократить количество моточасов, отведённых на жизнь техники, то естественно масло можно не менять годами. Это касается любых ДВС.да сколько мы там за год используем тот мотор? я вот на сегодняшний день выкатал полтора бака...… я понимаю моторы которые на базах каждый день ездят, но для нас.....
Валер, лежит себе лодочный мотор в магазине.... год лежит, два.... уже и состариться успел... но каждый год, что б омолодить, ему меняли масло в редукторе.....Игорь, мы порой не знаем или забываем про то, что в состав любого современного масла входят десятки компонентов, которые вступают в химреакцию между собой, образуя новые соединения. И эти соединения не всегда полезны агрегату. Но повторюсь, каждый сам себе злобный буратино и обслуживать свою технику может как ему заблагорассудится. Если есть желание сократить количество моточасов, отведённых на жизнь техники, то естественно масло можно не менять годами. Это касается любых ДВС.
В магазе моторы лежат без масла и бензина. (это так, к сведению). Немного масла может оказаться только в редукторе, после проверки на заводском стенде. Да и на стенках цилиндров может оставаться масляная плёнка, тоже после притирки на стенде.Валер, лежит себе лодочный мотор в магазине.... год лежит, два.... уже и состариться успел... но каждый год, что б омолодить, ему меняли масло в редукторе.....
С очисткой свечей - согласен! но вот зачем их менять - не могу понять.... развод на бабки.... И Валер! Ты масло в машине меняешь по пробегу или по сезону?Вот выдержка из одного мануала. Читайте и делайте что вам лучше: "
5. После первых 10 часов работы мотора.
Необходимо заменить трансмиссионное масло в "ноге". Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить."
смазочный элемент должен присутствовать, иначе заржавеетВ магазе моторы лежат без масла и бензина. (это так, к сведению). Немного масла может оказаться только в редукторе, после проверки на заводском стенде.
Игорь, это скорее всего не развод на бабки, а престиж фирмы, которая заботится о своём товаре. Ты можешь не менять свечи, это твоё личное дело, но и забывать о гарантии производителя тоже не следует.С очисткой свечей - согласен! но вот зачем их менять - не могу понять.... развод на бабки.... И Валер! Ты масло в машине меняешь по пробегу или по сезону?