Авто

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.860
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Поздравляю Юр с вездеходиком.....)))
 

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Ну тогда, я Вас тоже в баньку приглашаю, пиво, раки ......Басейн выкапаем....))))
Кстати, Карпец, ты думаешь это не стоит делать, судя по сарказму. А зря. Гуртом можно и батьку бить. Приглашаешь друзей, мы тебе хором копаем чего там надо, ты накрывашь поляну и ...КРАСОТА!!!:)
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Вопрос Siddor'у и другим дизелистам.
Есть такое моторное масло - Mobil 1 Extended Life 10W-60.
Для тачек с пробегом более 150 тысяч.
Не приходилось ли пользовать или может слышали отзывы какие-то тех,
кто пользуется?
 

евгений

Синий "Звездочет"
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
314
Репутация
168
Возраст
54
Серега, все это полная хрень и туфта. Неважно сколько прошел двигатель. Важно в каком он состоянии.. У меня десяток машин разных было. Последние 9 лет езжу на своем зеленом унитазе. Мне на сервисе льют эльф 5 в30. Пробег 160тыс. Не жрет от замены до замены. Если движок турбированый, по-любому будет жрать. Не парься какое масло наливать. У всех производителей оч широкий выбор. Ты что, хлеб покупаешь только определенного завода?.Выбери любое и лей. Я разницы не чувствовал, когда ездил на автобусе с пробегом больше 700000. Только лей всегда одно и тоже, и никогда его не промывай. Двигатель имеется ввиду.
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Жень, спасибо за совет.
Навел справки по Мобилу, говорят оно летнее.
Это - видимо - связано с его вязкостью.
Так что буду, как ты сказал, лить "всегда одно и тоже". :)
 

вик

Модератор
С нами с
23 мар 2007
Сообщения
1.441
Репутация
203
Возраст
64
Откуда
москва
Женька правильно написал!Я лью 0-40 с детсва!Но дорого!
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Чувствую, что снова в меня тапочки кидать будут, но...
Есть вопрос :)
В первую очередь к тем, у кого авто с пробегом.
Какое масло в движок заливаете?
Никогда особо этим вопросом не заморачивался - что механик на сервисе при первом ТО рекомендовал,
то и заливал постоянно. Сейчас ситуация другая. На прошлой неделе масло менял. Пользовал родное от Мазды
(Декселия 10w40). Но то ли в этот раз попал на разбодяженное, то ли еще что, но движок после замены работает не
так. Не хочу испытывать судьбу и собираюсь масло заменить.
Стал смотреть где, что и как. И наткнулся на такую инфу - должно заливаться "масло 5W-30, соответствующее API SL и ACEA A3. Причем, написано буквально "например Mazda оригинал Dexelia oil". А Mazda Dexelia ULTRA 5W30 соответствует API SJ/CF и ACEA A1/B1, - т.е. какие-то вообще "левые" классы соответствия"
А тут еще Вик заставил задуматься, сообщив, что льет "0-40 с детства".

Информация по маслам довольно противоречивая.
На одном сайте сказано, что : "серии 0w30 и 0w40 нормально работают при температурах до -35 градусов; 5w30 и 5w40 желательно не эксплуатировать ниже -28 градусов, масло 10w40 только до-18!»
А на сайтах производителей температура застывания масла 10w40 от -28 до -40 градусов.

К чему я так долго вас утомлял?
Возникло желание сменить Декселию на что-то другое.
Что выбрать? В разных обзорах автомасел среди лидеров (а может за это было заплачено?)
называют Mobil, Zic, Shell Helix Plusl.
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
63
Чисто субъективно Shell не нравится.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Серёг, я в свою уже десятый год лью только луксойл (или как его там?) синтетику круглый год без промывки двигателя, но с заменой 5 фильтров.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Валер, ты же говорил что Ликви Моли.;)
А я синтетику мобил 0-40, попробовал рекомендованное после большого пробега тот же мобил, только 5-50, начало поджирать и движок работать хуже. Вернулся к прежнему и все стало на свои места. Теперь окончательно решил, что если все работает хорошо, не надо экспериментов...:)
 

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.848
Репутация
2.729
Возраст
50
Откуда
Домодедово
Серег, я бы не стал декселию менять...лучше еще раз замени его на него же + фильтр маслянный, часто бывает что из за фильтра движок мудрит.
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Спасибо всем за информацию.
Фильтр менять :( Блин, он только неделю отъездил, и - к слову - на панели
сигнал "масленка" ни разу не загорался. Да и новый неделю ждать придется...
Я думаю, что дело все же в масле - движок стал иначе звучать,
да и при старте работает не ровно.
(Правда, есть еще тема - про свечи накаливания :) , но это совсем другая тема.)
Что касается Декселии, надо искать авторизованного дилера.
А так я уже посматриваю в сторону Valvoline MaxLife 5w40...
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Валер, ты же говорил что Ликви Моли.;)
А я синтетику мобил 0-40, попробовал рекомендованное после большого пробега тот же мобил, только 5-50, начало поджирать и движок работать хуже. Вернулся к прежнему и все стало на свои места. Теперь окончательно решил, что если все работает хорошо, не надо экспериментов...:)
Серёг, а может и Ликвимоли. Мне эти загранышные названия в голове очень плохо усваиваются. :) Ща в машине посмотрю, где-то бутылёк заныкан.
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Валер, а я уж сайт Лукойла шерстю :)
Может ты про LukOil Lux 5w30 говорил?
Меня только немного смущает, что по мануалу Мазды
нужно масло с API CD, CE или CF-4.
А лукойла - API SL/CF.
У Valvoline, к слову, API тоже SL/CF.

Но вроде это не должно создавать проблемы, поскольку:
"Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:
· СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
· CD—с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
· СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
· CF-4 — четырехтактные выпуска после 1990 г."
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
А я в Серго всё таки тапочком запущу - бац!
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
Бац!
Ну вот, теперь синяк будет :)
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Не, маслицем замажешь, и в бой, как новенький!:D:p
И на движге, приятно урчащем, выдвигаешься на Иваньку, сезон открывать, Майдана в пикаповоды посвящать.
И не говори нет - парафины с серой иначе все твои лишние будут!
Можешь на мну, я тя с Трехгорки заберу.
 

евгений

Синий "Звездочет"
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
314
Репутация
168
Возраст
54
Ни разу еще не слышал, что при замене масла на другого производителя стало лучче. Или масло другого класса или нарвался на подделку. Мобил, Эльф, Кастрол, Шелл , Мотюль, и тд. Если не заморачиваться на гоночных авто или на тракторах, то нет разницы что лить.
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
2 Макс
За предложение - спасибо! Но я уже не в Трехгорке.
2 Евгений
К слову о смене производителя - нашел вот такую инфу.
"По индексу вязкости выявилось два лидера – «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155, а также два аутсайдера – «Кастроль» и «Виско» с индексом вязкости меньше 147. Отсюда логично вытекают результаты, относящиеся к условной температуре проворачиваемости. А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» – у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за –40°С. Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и –35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях."
 
Сверху