А "браузер" это что?Валера.... поменяй браузер !![]()
Маузер знаешь ???А "браузер" это что?
Достаточно перед началом движения немного попрыгать и покачать. Если где-то резина и примерзла, то отпустит.Майдан, уверен что у Логотипа гораздо больше опыта эксплуатации подобной техники, но свои 5 копеек вставлю.
На мотособаке и снежике разные приводы.
Но даже на снежике ребята возят по 2 ремня запасных и киянку чтобы оббить наледь.
Перед началом движения смотрят чтобы невмерзала гуся и ролики.
В буране цепь находится внутри редуктора который заполняется маслом. Передача на редуктор идет посредсвом клиноременного вариатора. На мотособаках видел, что цепь находится снаружи и с боку. Наверное такое же положение цепи и у этого миниснегохода. Просто нужно наверное поглядывать в мороз, чтобы не попадала вода.Вот, Валер, теперь здесь задам тот же вопрос. Вдруг, кто-то имеет большой опыт использования снегоходов. Я даже знаю, кто. Логотип, например. Почему цепь должна рваться? Точнее, почему на аппарате, который изначально предназначен для зимы и снега, что то должно таять, замерзать и в итоге рваться? Это нормально? На мой совершенно диллетанттский взгляд-это полностью косяк производителя. Т.е. конструкции. Скажете, что так у всех --поверю, но о*уею.
Максимка, специально для тебяЭх, Вовка, не могу тебя забыть
По глиссаде аэропланы на посадку заходят, а у тебя снегоходы по воде плавают![]()
Володь, на камском был ещё один такой же. Там 4 чела ехало и не слабо. 15 лошадок под капотом всё же что-то значат. Конечно и от "грунта" зависит.Да у них в принципе одинаковое устройство. У нас гоняют вот так, сзади 2 саней. Троих рыбаков везет с барахлом.
Посмотреть вложение 52658