Авто

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
В поля надо бензогенератор брать, и им уже, но с помощью предпускового у-ва прогревать дизель.
Только вот чем генератор прогреть? Во - есть химические термостельки, набрать побольше и вперед :).
У дальнобойщиков основная проблема - прогреть топливопровод, вот и мутят кто во что, вебаста и т.п. вроде только движок греют.
В северных странах розетки для подогревателей на каждом столбе (ну почти ;) ), во всяком случае возле крупных магазинов и на стоянках - видел.
У Андрейки все трубки грелись - супер.
На то он и админ, чего с него взять.. :p
Если серьезно - я бы взял такой, но розетка у меня слишком далеко..
 
Последнее редактирование:

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Есть подогреватели для всех жидкостей автомобиля, какой выбрать решать самому. Лучше Вебасты пока ничего не придумали.
 

zigzag

Модератор
Модератор
С нами с
22 апр 2007
Сообщения
1.195
Репутация
367
Возраст
50
Откуда
Москва

Чел

Местный "КоЛЛекционер"
Модератор
С нами с
16 янв 2008
Сообщения
4.854
Репутация
4.545
Откуда
г. Москва
Загорелся ЧЕК по катализатору. Пробег 138 т. км. Съездил в сервис - оригинал 800 долл., неориг. 200 д. Поставил второй вариант, но через неделю ЧЕК опять появился. В принципе, можно ездить так, но вторая лямбда отвечает за смесеобразование и в этом случае даёт бедную смесь. Почитал интернет и оказывается для этой беды всё уже придумано и называется эмулятор. Это такое маленькое электронное устройство (1Х3 см), которое ставится в разрыв 2 лямбды и корректирует её работу в нужных пределах. Чек, конечно пропал. Уже неделю езжу не нарадуюсь. Цена вопроса 2,5 т.р. + столько же установка. В принципе, можно купить только эмулятор и установить самому. Это не реклама, а только для информации по проблемам с катализатором...
 

Горыныч

Профессор
С нами с
28 мар 2007
Сообщения
756
Репутация
367
Возраст
53
Откуда
Москва
А разве ентот эмулятор не для полностью отсутствующего катализатора ?
 

Чел

Местный "КоЛЛекционер"
Модератор
С нами с
16 янв 2008
Сообщения
4.854
Репутация
4.545
Откуда
г. Москва
Можно, конечно, ездить с ним и без катализатора или с пламегасителем.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.719
Репутация
1.808
Возраст
60
Откуда
мск
А если учесть что 99% комп. диагностика это пальцем в небо, то именно так и надо поступать. Хорошая поломка проявит себя и без чека. У меня транзит ездил больше года с чеком, так и продал. Компы в разных ессно местах показывали:
- на турбину
- на форсунки
- на ЕГР
- на сажевый фильтр
 

Чел

Местный "КоЛЛекционер"
Модератор
С нами с
16 янв 2008
Сообщения
4.854
Репутация
4.545
Откуда
г. Москва
Езжу 10К с горящим чеком, полёт нормальный.
На прошлом Караване ездил лет 5 с постоянно пропадающим или появляющимся чеком. Но так как он был заточен под Евро 2, то это никак не сказывалось на работе двигателя. На этом Караване Евро 4 и вторая лямбда при неисправном катализаторе даёт бедную смесь. Но это пол беды, в принципе, можно ездить и так, там главная заморочка в том, что с горящим Чеком машина перестаёт заводиться с брелка. Проще говоря, из окна уже не заведёшь, чтобы она прогревалась пока я допиваю кофе. А к хорошему привыкаешь очень быстро...:)
 

Горыныч

Профессор
С нами с
28 мар 2007
Сообщения
756
Репутация
367
Возраст
53
Откуда
Москва
Немного поправлю, чек чеку рознь, если чек связан с системой топлива то можно и доездиться.
К примеру, если проблема с датчиком воздуха то (у нормальных машин) "мозги" переходят в аварийный режим.
Отсюда: колоссальный расход топлива, потеря тяги и т.п.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.916
Репутация
6.842
Возраст
59
Откуда
Москва

Первая машина, на которой я ездил.
п.с. фото из интернета.
 

Art

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.396
Репутация
624
Возраст
63
Это был ужас в управлении. Тоже немного довелось в юности.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Ха, я тоже с неё начинал в 14 лет. Даже под комбайн вставал.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.916
Репутация
6.842
Возраст
59
Откуда
Москва
Это был ужас в управлении. Тоже немного довелось в юности.
Я тоже, под силосоуборочный правда, вставал.
Про ужас в управлении уже не помню. Один раз хапнул горя, когда ехал с горы. Затяжной, крутой спуск и рулевая тяга соскочила...:)
Зато какой у него был стартер!!! Это вам не ключиком вертеть. А зимой?! Вечером воду слей, утром воды ведро нагрей, залей,паяльную лампу под двигло поставь, разогрей, кривым стартером покрути замёрзшее масло. Ляпота, одним словом.:D
А сейчас ну никакой романтики...:D
 
Последнее редактирование:

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Да, стартер был что надо, под правой ногой, если память не изменяет.:D А вот зимой не приходилось пользоваться, только летом на каникулах.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.887
Репутация
8.522
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Вот вы древние ....)))))
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Если бы машина не заводилась с брелка, если бы расход стал колоссальным, если бы она переходила в аварийный режим я бы не писал "полёт нормальный".:D
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.916
Репутация
6.842
Возраст
59
Откуда
Москва
Если бы машина не заводилась с брелка, если бы расход стал колоссальным, если бы она переходила в аварийный режим я бы не писал "полёт нормальный".:D
Да чё ты паришься?!:) Я купил машину с горящим чеком, проездил 4 года с горящим чеком и продал с горящим чеком.:) Просто чек чеку рознь видимо.
 
Сверху