- С нами с
- 22 мар 2007
- Сообщения
- 8.918
- Репутация
- 6.843
- Возраст
- 59
- Откуда
- Москва
Так Лёха про неё и писал, как я понял.Да, Юр, воздушник называется по-нашему. Через него бензин не заливают.
Так Лёха про неё и писал, как я понял.Да, Юр, воздушник называется по-нашему. Через него бензин не заливают.
Внимательней надо читать через что он бензин заливал. Может он и вправду через воздушник заливает, а потом наглухо закручивает? Надо малость открутить, шоб воздух проходил.Так Лёха про неё и писал, как я понял.
Думаешь и правда Лёха не знает про эту "пробочку"?Внимательней надо читать через что он бензин заливал. Может он и вправду через воздушник заливает, а потом наглухо закручивает? Надо малость открутить, шоб воздух проходил.
Про неё все знают и многие забывают и я в их числе.Думаешь и правда Лёха не знает про эту "пробочку"?
Тебе простительно про неё забыватьПро неё все знают и многие забывают и я в их числе.
Лишний фильтр не будет лишним.Снял сегодня карбюратор. Откуда там грязь???? В моторе то стоит фильтр. Он же не должен пропускать грязь. Промыл все.
Посоветовали мне ещё поставить один жигулёвский фильтр после груши на баке.
Раньше проблем не было вообще. Последние пару сезонов одни проблемы
Виталь, да там грязи было много. И в карбюраторе и насосе. Все промыл и продул. Теперь осталось все собрать и попробовать в работе.Лёш, глянь ещё на моторе соединение шланга. У меня на пятнашке было такое. Разболтился штуцер, к которому шланг(мама) крепится и мотор начал глохнуть и не заводился толком. Всё затянул и стал работать.
Как правило источник грязи на дне канистры. Бензобак промыть обязательно.Валер, так вроде всегда стараюсь вырабатывать бензин.
Это не панацея и не причина. Ни того, ни другого не делаю, но проблем с грязью у меня нет. Я не говорю, что не надо выжигать бензин после рыбалки, я говорю, что это не причина.Даже если поставишь второй фильтр, это не гарантирует образования грязи в отстойнике карбюратора. Его надо иногда очищать или вырабатывать бензин до конца. И делать это после каждой рыбалки, а не только перед зимним хранением.
Ты можешь делать со своим мотором что угодно, даже разбавлять бензин ослиной мочой, но это будет до поры, до времени и это будет причиной для другого вида неисправности. Я тоже не выжигаю и не сливаю бензин из 3-х карбюраторов одного мотора даже на зиму и тоже нет проблем с грязью, но она появится. Хотя открутить по болту на каждом карбе и снять отстойники не так и сложно. "Каждый дрочит, как он хочет,........"Это не панацея и не причина. Ни того, ни другого не делаю, но проблем с грязью у меня нет. Я не говорю, что не надо выжигать бензин после рыбалки, я говорю, что это не причина.
Валера, если у тебя есть ослиная моча, то пользуйся ей смело.Ты можешь делать со своим мотором что угодно, даже разбавлять бензин ослиной мочой, но это будет до поры, до времени и это будет причиной для другого вида неисправности. Я тоже не выжигаю и не сливаю бензин из 3-х карбюраторов одного мотора даже на зиму и тоже нет проблем с грязью, но она появится. Хотя открутить по болту на каждом карбе и снять отстойники не так и сложно. "Каждый дрочит, как он хочет,........"
Тут тоже не понято, как часто надо очищать или вырабатывать "иногда" или "после каждой рыбалки". Туманно всё как то......
Его надо иногда очищать или вырабатывать бензин до конца. И делать это после каждой рыбалки, а не только перед зимним хранением.