ПРОСТО ДЛЯ ПОЧИТАТЬ!!!!!!
Я НИКОМУ СВОЁ МНЕНИЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ,НО СОВЕТУЮ ПРИСЛУШАТЬСЯ…
Первое- не пытайтесь рассверливать жиклеры без замены карбюратора,это ни к чему хорошему не приведет!
Второе- в клапанную камеру должна поступать горючая смесь (бензин+воздух), а не просто большое количество бензина!!
Третье-клапана пропустят столько смеси сколько смогут(скорость открытия+величина пропускного канала)(хай)
Теперь по расточке цилиндров….это вообще ужас…нет,если вам не жаль мотора то конечно!во первых там сразу надо изменять геометрию окон,в сапоге менять ограничитель выхлопа,да и клапанный механизм вряд ли справиться с повышенным разряжением и давлением..
Я к сожалению не теорэтик, а практик..,однажды доэкспериментировался с мощностью ,до того что у меня центральный вал свернуло…причем два раза..на одном шлицы срезало ,а второй посередине скрутило и обрезало..так что всему есть предел..
Нет ,конечно если на расточенную девятку ,да поставить вал с тридцатки…тады ой!!!!
Так что всему есть разумный предел!!
Но это все ЛЯ-ЛЯи ПОРОЖНЯК!!
Теперь конкретно что я делаю обязательно с мотором!!
Тщательная подгонка клапанов(не должно быть ни малейшего зазора,вода налитая в клапан не должна просачиваться)+ регулировка зазора между лепестком и прижимной(ограничительной ) пластиной+хоршие прокладки(исключить подсос) даже на новом моторе бывает такой ужас ,что маманегорюй!!!!кстати проверяю в начале каждого сезона!!!эта операция дает +0.5-1 силы!!далее правильные свечи+0.5-1 силы…правильный полированный винт для конкретной лодки+минимально возможное заглубление винта,при необходимости тщетельная обработка –доводка подводной части сапога(все наверное замечали как подает тяга и скорость когда цепляется за сапог хотя бы 2-3 травинки)тут плюс еше 0.5-1 силы..правильный бензин + масло дает еще 0.5-1 силы..ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА МОТОРА на транец +1 сила!!!!( во время движения за лодкой не должно быть ни какого буруна,а почти гладкая поверхность со следами завихрений и пузырьками воздуха.,кстати даже форма концевиков баллонов имеет большое влияние на скорость и тягу)
ВОТ ВЫ И ДОБАВИЛИ БЕЗ ЗАТРАТ(а вернее вернули мотору 3-4 силы!!!
это все написано мной для начинающих водомоторников посещающих наш САЙТ !!!
ЧЛЕНЫ содружества все ЭТО давно знают и применяют на практике!!
Кстати масло в магазине всегда вскрываю,(хай):yes: ..если под крышкой нет контрольной фирменной фольги, масло возвращаю ,предварительно предупредив продавца!!(хай):yes: