- С нами с
- 4 мар 2010
- Сообщения
- 3
- Репутация
- 0
Где бы не эксплуатировал "метлу" без булей, это всё равно опасно. Она оверкилится и при резких поворотах, а река этому способствует. Поэтому рациональней всего восстановить були и поставить 20 лошадок без всяких крыльев. Уверен, будешь доволен.
Из-за качества нашего топлива я бы выбрал Ямаху, мощностью, максимально разрешённой производителем лодки.Здравствуйте! Встал вопрос о приоритете в выборе мотора. Есть Тохацу, есть Ямаха, есть Сузуки, Хонда есть и Мерк с Парсуном тоже в природе существуют. Вопрос мне задал приятель, потому как ему нуна 15-ка. А я вот не знаю, что ему ответить... У меня с выбором было просто: написано на транце - max 18 сил - так всё понятно, хотя и 15-ти хватило бы, а заодно и выбор по маркам шире становился, но подумал о ресурсе и запасе мощности под пиковую ситуацию, и остановил свой выбор на Тохе 18s 2х тактн... Ведь ехать можно в треть, в пол-газа, прилично продлевая жизнь своей любимой железяке. Дядьки, ежели у кого есть опыт или относительно объективная сравнительная информация по производителям, то пожалста, поделитесь. Интересны сведения по надёжности, чинибельности и экономичности движек. Личные предпочтения (аргументированные) принимаются охотно. С уважением, Олег.
Да илегче он на три килоНо мне мерк 15 по душе, прежде всего из-за "ручки"
(приветствие)Да, мои друзья пользуют Ямахи, но только те, кому нужна скорость. Знакомые мастера в сервисах говорят, что Ямы до 2000г.в. обладают крепким валом и дейвудом, а сейчас в ремцех просто забит свежими Ямами из-за слабых валов и дейвудов. Массовые поломки, говорят мастера. Да, Мерк-чемпион по соотношению вес-мощность. Вообще тохой 18s доволен, как слон: относительно нешумная, дефорсированная рабочая лошадь, дергать не надо - потянул тихо так, несмело, и поехал... Есть у меня приятель, так он говорит: машины-Тойоты, движки-Ямы, другого просто нет. Спасибо за изложенные мнения. Жду ещё. С уважением, Олег.Из-за качества нашего топлива я бы выбрал Ямаху, мощностью, максимально разрешённой производителем лодки.
С пробежным мотором часто бывают засады: самое распространённое - это коррозия подшипников, и даже поршневой, т.к. на правильную консервацию джапы наваливают свой джаповский, и взяв "контрактник" первым дело надо менять "ролики" в редукторе и внимательно слушать "проход" поршней без заводки и без топлива . А старый ухоженный Ям - прада весчь! Наблюдаю Яму-25 80г.вып. уже 4 года. Одно слово-трудяга.Тем более, что он с контактной системой, чинибельностью то есть наделён. Сейчас в Хабаровске можно взять новую Тоху 18S 2хт у поставщиков с Владика за 69т.р., за те же деньги акция в "Спортэкстриме" - новая Сузука 15 2хт 2009г.вып.- цены мало отличающиеся от позапрошлогодних. Кстати, а сколько сейчас в ДВ Приморье стоит 2хт двига из Japan б/п в 15кобыл? Думаю, от 30 до 55т.р. примерно... Ну, в приличном, разумеется, состоянии. С уважением, Олег.мечтаю о мерке но имею ямаху 15 , 1972 года выпуска..ВЕСЧЬ!!!
ТОХА МОТОР НЕ ПЛОХОЙ 2 ,3 сезона выдержитпо тяглу сузуки очень резвый а яма очень надежна ..только я бы брал с рук ,год примерно 1995-2000..а еще если мотор был аварийным на яхте--ващще класс...брать желательно у знакомого...
это лично мое мнение
25 лошадей, даже 2т ни на одну лодку размером 280 не повесишь.Меняй корабель.всем доброго здоровья пишу вот по кокому поводу Подарили пм Меркури 2 5 л с 4-х тактный а лодка у меня Юкона-280 с навесным транцем думаю не тяжеловат ли движок для такой посудины вес дв 17 к г какие будут мнения с уважением dedberezkin
нормальный мотор для этой лодки (по весу)правда по силе это ха-хамужики всё праавильно речь идёт о МЕРКЕ-2.5.Л.С.4-Х ТКТНЫЙ
Надо пробовать, смущает его собственный вес, да и твой неизвестен. Как бы не пришлось удлиннитель румпеля мастрячить.Ещё бы фото лодочки в студию не помешало.мужики всё праавильно речь идёт о МЕРКЕ-2.5.Л.С.4-Х ТКТНЫЙ