Да, маркером. Каким? Чёрный был "карандаш для тонировки деревяшек", в принципе обычный спиртовой маркер, Scratch Fix. У нас раньше в конторе ими пользовались. У него "нос", или стержень, х/з как у маркеров это обзывается, плоский наискосок, миллиметров в пять шириной полоска получается. Обводил белым маркером, вообще из ларька, Edding 791, paint marker. Он вот сейчас на пузе у меня лежит - списал название.
Трафарет? Неа, просто вырезал буквы, которые распечатал, размера кстати согласно ГИМСовским требованиям подобрал - высоту, ширину, место нанесения номера.
Ну, скотчем к борту, что бы понять, где начало номера, а где его крайняя точка.
Буквы прикладывал сначала просто по прямой(габарит), потом каждую на борт ( с небольшим подворотом - борт то ни буя не прямой / плоский).
Потом ручкой отметил углы, гибкой линейкой и ручкой соединил точки, и вперёд, замазал маркером. Что бы ровнее получалось, ту же линейку прижимал к борту и мазал - мазал - мазал. Тоже и с контуром - линеечку приложил - обвёл внешний край и внутренний.
Как то так я поступал дважды на этой лодке и предыдущей, на ранее же имеющихся ПВХашках (двух) номеров не было - я не знал, что такое ГИМС и чем его закусывают.
Увлекательное занятие, я скажу - лодка - буквы - маркер - ПИВО.