Насосом для лодки или автокомпрессором попробуй выдавить, а потом бензином промыть обязательно. Для ускорения процесса можно и феном воспользоваться, если жена не против.Там херь ещё как его слить теперь. Оно густоватое цуко слегка, самотеком не идет, я из тубы его туда с усилием выдавил. Думал так и должно быть, типа поработает разжижится до необходимого. Теперь чем то надо выдавливать обратно.
Валер, если написано что для сверхвысоких нагрузок, то мне кажется тут малотрущиеся детали врядли имелись в виду? Хотя могу и ошибаться..Миха, это масло не пойдёт для вращающихся механизмов, оно для смазки малоподвижных трущихся деталей типа нашего Литола. Поэтому там присутствует тефлон. Сливай и заливай нормальное трансмиссионное.
Я бы у тебя его забрал для смазки рулевого редуктора, штуртроса и тросов газ\реверс.
Надеюсь это шЮтка?Ты его заведи и прогадюзуй как следует, он нагреется и все само вытечет.
Гарантия 100%
Это пипец, чесиное слово...сперва родное от Хонды, а потом перешел на Яму. Все буковки и циферки один в один, но у Ямы подешевле.
Макс, в отличие от России, там масла и другие жидкости разливают из разных бочек.Это пипец, чесиное слово...
Грусть такая, что не знаю, какой венник лучше...
Сергей, прочитай ещё раз то, что ты написал.
Нефтепродукты от Хонды дороже, чем от Ямахи.
Занавес.
Валер, вроде и алкоголь тоже из разныхМакс, в отличие от России, там масла и другие жидкости разливают из разных бочек.