Лодочные моторы

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
А чего "мерководы молчат? Как у них с контролькой? Я тоже склоняюсь к тому, что должна вода течь или сразу, или через несколько секунд после пуска и не более...

А со смазкой надо попробовать как она себя ведёт в горячей воде, если в кипятке становится жижее. засунуть ногу в кипяток и пусть выплавляется, ну а потом по плану - Б... Боюсь бензин в таком состоянии не болтании не растворит "литол"... Тут уж надо подбирать что будет разжижать, благо есть образец под рукой.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Миш, попробуй снять винт и дрелью\шуруповёртом за вал крутить на нейтралке с залитой бодягой. Если не лэзэ вал в дрель, то сделай ремённую передачу. Помпа при этом не будет вращаться. В общем к валу нужен посторонний привод.
И ещё. Постарайся полностью избавиться от этой смазки, иначе присадка (тефлон) может отложиться намертво на зубьях шестерёнок и на обоймах подшипника. Тогда зазоры изменятся в меньшую сторону и редуктору вероятней всего потребуется реанимация, а то и замена.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Пользую на работе oks 2610.
Очень ядрёный очиститель. Может его в редуктор налить, за винт пошмурыгать туда-сюда,да слить шнягу?
Он правда аэрозоль и испаряется быстро, но смазки смывает на ура!
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
ХиМыч, ты сливную закрой и наполни бензином, вручную проверни несколько минут и слей жижу.
В свое время подобным образом человеку жигулёвский мотор с забитыми маслопроводами реанимировали.

Предложение конечно так себе, но по всякому лучше чем на воде этот коктейль гонять
Что то мне подсказывает, Сэр, что Ваша голова не токмо шапку носить :)
Мих, делай то, что Сэр присоветовал, тока предварительно перед тем, как прокручивать (с включенной передачей) всё одно феном лучше подогрей.
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Во мля... а вроде будет, если за вал винта. Ну, Сиддор!:D
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.719
Репутация
1.809
Возраст
60
Откуда
мск
Ещё раз. Я примерно половину этого гомна из редуктора выдул воздухом и чуть хлопьев ещё бензином вымылось. Долил до полного нормальной трансмиссионкой. В процессе работы мотора думаю коктейль если и не станет однородным то разжижится хоть сколько то. Этого должно хватить чтобы вышло самотеком. Не думаю что смазка которая вроде как " для использования в любых механизмах судов, в том числе при сверхвысоких нагрузках. " за пять минут отложит свой тефлон на редукторе или каким другим коварным способом его убьет. А учитывая что там почти половина трансмиссионки то и вовсе уверен нихрена ему не будет.
Предложение покрутить на скорости, дельное, но бензин нихрена эту мазюку не растворяет. В баночке мешал палочкой мешал, нихрена не смешивается. Да херня всё, это вам не ямаха какая нито сраная, мерк все выдюжит!!! :D
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи

Алексей Волков

Почётный рыбак сайта
С нами с
31 июл 2007
Сообщения
2.491
Репутация
448
Возраст
56
Откуда
Москва
Эхх...какое уж тут упруго :( это раньше было все и выпукло и упруго, сейчас все кроме пуза вяло и впукло :( :D
Да... Уж... Похоже, Мих, у тебя термостат начал после сорока работать..! ;)
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Да не фига это не термостат!
Это катушка зажигания барахлит.
 

Алексей Волков

Почётный рыбак сайта
С нами с
31 июл 2007
Сообщения
2.491
Репутация
448
Возраст
56
Откуда
Москва
Андрюш, ты, ну как бы это сказать, не прав. Это термостат. Ну сам посуди. Без подогрева до 40 ‰ нет упругости в струе. Какая же это катушка зажигания? От катушки зажигания искрит, а тут упругость тела.
А вообще после ваших советов Миха не то что без упругости, а ваще без дома мог легко остаться. Строительный фен сразу после бензина! Душевно...
Миш, не слушай их. А слушай меня и Голос Америки. Вопчим ни буя с твоим редуктором не станет. Можешь даже не париться. При разогреве все это говно стечет в низ ноги. Что будет выше сливного сольешь. Остальное пусть остается ни буя страшного. Дольешь до уровня трансмиссионного масла и забудь про это.
И как толко их бельма наглые тебе потом в глаза смотреть будут, када ты им продукт по стаканам наливать станешь?!?
Ай-яй-яй!
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Смайлик бы, у виска покрутить?
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Андрюш, ты, ну как бы это сказать, не прав. Это термостат. Ну сам посуди. Без подогрева до 40 ‰ нет упругости в струе. Какая же это катушка зажигания?
Какой термостат? Какая катушка?
Когда нет упругости в струе - это простатит ........ мотор менять пора, старый уже.
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Волков, ты че курил?:cool:
Такую галиматью в адеквате не сочинишь :rolleyes::D
И строительный фен после бензина можно. Тока после бензина я про сжатый воздух говорил, а не про фен...
 
Последнее редактирование:

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Что то я сомневаюсь однако, что смазка разогреется и растворится до жидкого состояния во время работы мотора, чтоб самостоятельно вытечь из редуктора. Да и не очень комильфо ходить под мотором зная, что не всё в порядке. Как по мне, лучше сделать всё в нормальных условиях, чем на острове. не известно какой инструмент может понадобится... Да и зачем терять драгоценное время на всякую ерунду, когда можно спокойно медитировать на мягком мху...:rolleyes:
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Что то я сомневаюсь однако, что смазка разогреется и растворится до жидкого состояния во время работы мотора, чтоб самостоятельно вытечь из редуктора. Да и зачем терять драгоценное время на всякую ерунду, когда можно спокойно медитировать на мягком мху...:rolleyes:
Абсолютно согласен и с первым заявлением и со вторым ;)
Коробка у машины быстро прогревается? А у лодочного мотора редуктор ещё и в воде находится - то бишь, постоянно охлаждается. Посему непонятно что быстрее случится - масло в редукторе нагреется, или он сам "крякнет".
А насчёт мягкого мха... вообще в тему:rolleyes::rolleyes::rolleyes::)
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Вопчим ни буя с твоим редуктором не станет. Можешь даже не париться. При разогреве все это говно стечет в низ ноги.
Ляксей, вчера не решился, а сегодня таки спрошу - а шо такое "низ ноги"?:rolleyes: Шо там находится?:rolleyes: И вааще чью ногУ ты имел в виду:rolleyes::D
 

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.517
Репутация
1.325
Откуда
Кацапия
Сверху