- С нами с
- 22 мар 2007
- Сообщения
- 2.967
- Репутация
- 1.311
- Откуда
- г.Дача
Не боюсь, ибо привлекут многих, а вместе веселее.Ты предлагаешь волчаре застрелиться? Не боишся, что привлекут за доведения до самоубийства?
Не боюсь, ибо привлекут многих, а вместе веселее.Ты предлагаешь волчаре застрелиться? Не боишся, что привлекут за доведения до самоубийства?
Во, то что надо. Как его у себя на компе зафиксировать?На Валер!
А зачем винт снимать, там вал торчит достаточно чтобы попробовать зацепиться дрелью... Но цуко вал то с резьбой, неохота подшлифовать её патроном. Или я не на тот вал смотрю....попробуй снять винт и дрелью...
Миш, так гребной вал он называется. Я тебе предлагаю через ремённую передачу сделать на него привод, если боязно резьбу дрелью попортить.А зачем винт снимать, там вал торчит достаточно чтобы попробовать зацепиться дрелью... Но цуко вал то с резьбой, неохота подшлифовать её патроном. Или я не на тот вал смотрю
Юр, эта смазка не совсем литол. Его можно и бензом, и любым маслом выгнать, а эта имеет специфические свойства не во всём растворяться, да и температурные характеристики выше литола. Но греть надо однозначно и искать для неё растворитель. Я бы разобрал редуктор и удалил её по более сложному пути, но наверняка. Там сложного ничего нет. Снять винт, открутить два болта и вынуть гребной вал вместе с подшипником и шестернёй передней передачи. А дальше дело фена и растворителя. Вот только с растворителе надо быть аккуратно, а то можно и сальники растворить.Химыч, у тебя вроде высшее образование! Защемление балки без вопросов, а как слить литол 24 из ноги. ?Тебе сказали, грей!!!
Жень, не каждая дрель имеет патрон на такой диаметр вала. Но если губками патрона зацепится вал, то ваще хорошо.ИМХО проще снять винт, и дрелью за шлицы зацепить, тогда ничего не помнешь.
Можно, если ко мне на работу привезти. У меня тут этого паруВалер,а паром можно это сделать?
Не знаю, Валер.Юр, Андрейка похоже имел ввиду, что канал отбора воды на контрольку врезан до рубашки блока, что вполне вероятно. Вода из контрольки идёт тёплой по простой причине, что трубка подачи воды на двигатель проходит через выпускной канал, где нагревается выхлопом.
А вот этого:"Когда вода в ноге замерзает, то приходиться погонять мотор, пока не растает и вода не потечёт через контрольку." не надо делать категорически. Объяснить почему или сам догадаешься?
ПЫСЫ. Когда номера на лодку заберёшь?