- С нами с
- 22 мар 2007
- Сообщения
- 3.336
- Репутация
- 1.756
- Возраст
- 52
- Откуда
- Воскресенск
Макс!Почему ето развод? Соляра Евро какая то - 50мгр серы, простая камазотракторная - 2500мгр. Есть разница? И вообще, не надо о больном и страшном
Господин Дизель,изобрёл свой двигатель для работы на чём?Правильно-на угольной пыли!Потом,г-н Дизель пропал с океанского судна и его идея сжигания топлива при большом сжатии-была забыта.Через некоторое время,эта идея вновь всплыла,дизеля делали даже двухтактными!!прикинь!
Про виды сгорания дизтоплива,я тебе объяснял.Дизели бывают-форкамерные,предкамерные,вихрекамерные.
Системы впрыска-ТНВД при давлении 130-150 атм.Насос-форсунки-1500-1800 атм.И коммон-рейл.Это топливная рампа,с постоянным давлением порядка 2000 атм.,управление форсунками ЭБУ.
Так вот если залить солярку Евро-4 в дизель с ТНВД,то толку от этого,для экологии-чуть!А вот если тебе в Навару залить тепловозную солярку,то ЭБУ сделает так,что выхлоп будет как у младенца.Какую-то часть ЭБУ отправит на дожиг,а часть осадит и сожгёт в сажевом фильтре.
Единственно,что повредит на нащей солярке системе "коммон рейл"-это малое кол-во парафинов,которые служат смазкой плунжерных пар.