Написанное ниже есть ИМХО и к ЛЕШКЕ ВОЛКОВУ никакого прямого отноешения не имеет.
Я в этом бизнесе более 20 лет и знаю что и чего стоит. СК пять лет назад в руки Аudatex взяли, а я уже с середины 90-х с ним работал. Бесит, когда знатоки из СК начинаю меня учить сколько нужно времени на окраску тех или иных деталей. Всегда хочется сказать: "Научи!"
А то 3.14здеть мы все горазды, а как до дела, так сразу в кусты...Леш, к тебе это совсем не относится. Прошу не принимать на свой щет!!!Говорить про двойные оплаты, это вааще смешно. Я со СК бодаюсь больше 10 лет и поверь, как их держать в узде знаю не понаслышке. Тойотовские офисы гришь...Да только так со СК и надо. Думаешь только страховщикам можно руки выкручивать? Любая брендовая станция, это лакомый кусок для СК. Страховщики ведь ночами неспят, мечтают, чтоб все автомобили через них пошли. Они через них и идут, а как касается страховых выплат, так начинаются чудеса. Новый бампер (оригинальный) на окраску, дается 0.6 часа. Откуда такие нормы, да якобы из Audatex. И это при условии сохранения заводской гарантии. Про технологию окраски пластиков говорить не буду, скажу только, что это сложней чем с железом работать. ФФсе!
С такой прогой тоже нужно уметь работать, но все СК очень хорошо устроились. "Мы якобы все тренированы и знаем что к чему." Да хрена лысого они знают! Они знают как поверхностно, с пользой для себя опять таки сделать бестолковый расчет, при этом ссылаясь на то, что вся Европа так работает. Вот поэтому руки им и выкручивают. Хотите страховать наши машины - будете работать по нашим расценкам! Это девиз любой брендовой станции.
Все абсолютно логично. Внутренняя программа Тойоты, имеет свои нормы, и для тебя это не секрет, так вот разница в некоторых нормах достигает расхождения в три раза. А вы обижаетесь, что из вас начали веревки вить. Поделом вам, поделом батенька.
Я, во всем этом (Тойота офисы), сыграл не последнюю роль и горжусь этим, кое что ЕЩЕ привез из-за рубежа, это будет Вам подарком через пару лет.
Вся разница в том, что ты теоретик и зарабатывашь деньги сидя в комфортном ( а может и нет) офисе. Я практик. Вчера учил маляров, а сегодня руководителей кузовных цехов. Основной курс это: работа со СК и Мотивация и сбережение персонала. А как сберечь персонал, если за работу не платят, или платят гроши? Как убедить СК платить больше или скажем так, сколько положено.
Почему СК? Потому, что СК это основной поставщик работы.
Тебя не удивляет, почму в Ресо, начались проблемы с автострахованием?
Задумайся...