Авто

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Игорь, не важно сквозное или нет, главное сам факт нарушения лакокрасочного :ok:

Про Прадо оочень интересно :yes:
Что прям всем меняли? Класс :ok: Единственное сомневаюсь что сейчас так же будут менять.

С сыном в группу детского сада водит мальчишку барышня - том менеджер в лексус центре, говорит на от 60 до 85% сократились продажи по сравнению с прошлым годом
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Ниссан NP300

Как вам пикапчик дизельный от Ниссан за 600тыров? 2,5 литра, 133 л.с. полный привод 10л/100км в смешанном цикле. Везёт тонну бархла и 5 людей. Папа Навары.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Майдан

Такой?


dd8ab9ff.jpg

Ужоснах :shok:
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Клиренс Ниссан NP300

Если брать его для гОвен, то может и не плохо :ok:
Но периодически надо еще и по городу ездить и к театру подъезжать :yes:
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Клиренс Шимакас мерял больше Навары. При этом держит на бок до 48 градусов. В базе стоит 607 тыров сейчас со скидкой до марта. Привод полный. Без наворотов, климата, подушек, музыки. Со всеми делами 700.
В театр люди ездят на седанах и лимузинах. Только у нас некоторые на жипах.
 

сомятник

Местный житель
С нами с
23 май 2008
Сообщения
403
Репутация
127
Возраст
62
Откуда
Москва
извините, а Патрули бензиновые не бывают?
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Ну почему же, расскажем как на духу :), за два года с полтиной как из салона: 1. на эвакуаторе из Брейтово (простоял три дня при -25оС и не завелся)
2. на эвакуаторе сегодня (на бензине ехать не захотел :))
3. этой зимой на пути из Астрахани, при -30оС, быстрее 70-80км/ч ехать не хотел.
4. летом 07г в курской обл. отказался ехать быстрее 100 км/ч
Больше косяков не было. По обнаруженным косякам сделал соответствующие оргвыводы:
по п.п. 1 - залита плохая соляра (при каждой заправке нужно требовать к прочтению техпаспорт на ДТ)
2 - не торговать лицом когда заправляют твою машину :), т.к. дизель на АИ ездить не любит :)
3 - для беспроблемной эксплуатации дизеля в лютые морозы необходимым и достаточным считаю: а) установка бандажа на топл. фильтр; б) установка проточного подогревателя топлива (или подогрев топливозаборника) на поз. а)+б) цена вопроса - около 5000 руб; + п.1, + если нет возможности залить нужное ДТ, уметь правильно пользоваться антигелями;
4 - 25 000 км пробега не менялся топл. фильтр, рекомендации производителя менять каждые 10 т.км оказались верными.
Всё, в остальном только радуемся. Бензин все же не взял бы, больно прожорлив, наверное жадность :). Вот такое имхо по патрулю.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Плохое топливо и есть основная беда для дизеля, подтверждаю...:yes:
Все подогревы топлива и дв-ля зимой,а также присадок, типа антигеля это 50% , хороший АКБ-другие 50%....:ok:
п.с. Мощность падает и при засоре воздушного фильтра. У меня начала тупить через пять тысяч пробега... Проверили на компе--- возд. фильтр, поменял и всё ок. И так бывает...
Считаю БАльшую машину и Дизель понятие неразделимое...(моё ненавязчивое мнение)(хай)
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
хиМхиМ

Пару лет назад мою адюху (бензиновую) заправили на БиПи (на ш. Энтузиастов) солярой :ok:
Правда заправщик (русский) сказал об этом сразу. Управляющая сама предложила, что отсос за их счет и вызвала ангела, а мне в это время предложили нахаляву кушать и пить чай-кофе у них в кофе. Потом залили полный бак и сказали чтоб заезжал еще :wink:

Майдан сказал(а):
Зависть человеческая безгранична. И это печально. У нас 2-х челов уволили за Ланцер и Мазду 3. Нет, официально конечно тема звучала другая, но всем было понятно. Если чел купил себе машину новую-значит ворует. Совки, пелядь.
Я тоже не езжу на работу на машине.:)
Юр, хош пример из жизни (взгляд со стороны руководителя).
Начальник склада покупает себе новый мицу паджеру в полном фарше.
При этом на складе постоянна имеется недостача
Твои предложения по действиям руководителя?

Бобин сказал(а):
Мои 5 копеек. А вот я сейчас взял бы бензиновый!
Неужели мы с тобой не расскажем как при -20 нас возят на "тяни толкаях" (правда, пока на гарантии - потом все, действително, исправляется).
Ну ка Ну ка интересно :wink:

Пару месяцев тому назад я здесь интересовался, зачем люди покупают дизельные машины, ответили что экономичнее. :ok: Теперь значит при -20 они не фурычат :no:
ПыСы. Вроде есть специальные системы подогрева бензопроводов и топлива. Да и присадки для соляры :yes:
 

Бобин

Бывалый
С нами с
23 янв 2009
Сообщения
333
Репутация
121
Возраст
60
Эх, дизилек..

Attn. МихМих; SSV
Подогрев фильтра, бака, трубопроводов, +увеличение до 190 коней после гарантии. А вот на Паджерике такого не было.
Вот....,все-таки нужно две тележки на семью, - это согласен, но пользуюсь на работу метро.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.334
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
В принципе,можно разводить соляру керосином или бензином.Для обычных ТНВД-это не смертельно.А вот на КоммонРейле,где давление в десятки раз выше-антигель предпочтительней.В любом случае,что бензин-керосин,что антигель-для дизеля впрок не идут.
Принцип действия и керосина и антигеля одинаков.Уменьшить кол-во парафина в топливе.Бывает так-заливаешь жидкую солярку в бак,она там плещется,жидкая такая! :) Но при попадании в трубки(холодные),начинается обильное выделение парафина на стенках!Трубка забивается и всё!Машина встала.
Но парафин-главная составляющая смазки ТНВД.Разложение парафина с помощью керосинов-антигелей,приводит к высушиванию солярки,в плунжерной паре возникает повышеное сопротивление работе пар-задиры и как итог-насос встаёт! :(
На мой взгляд,самый хороший способ избавится от проблем-это подогреватели фильтра и топливозаборника.
Предпусковые подогреватели системы охлаждения-верный путь к скорой кончине АКБ.
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
58
Откуда
Мытищи
Дмитрий сказал(а):
А есть пафосные машины, для них дазель это нонсенс :yes:
Угу, Хаммер например: заправляется
чувак на Хаммере бензинчиком. 5 мин. заправляется, 10 мин. заправляется, полчаса... а ему с очереди сзади говорят: "Слышь, чувак, ты бы двигатель что ли выключил..." Вот это пафос, я понимаю :D
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Andreyka
Многие машины штатно комлектуются предпусковыми подогревателями, и ничего нормально работают.

Кста, а скока стоит подобный тепло-тюнинг машины?
Имею ввиду "...подогреватели фильтра и топливозаборника..."
 

Бобин

Бывалый
С нами с
23 янв 2009
Сообщения
333
Репутация
121
Возраст
60
Дядька

Э, Андрей, а ты знаешь сколько стоит ремонт топливной аппаратуру у дизелька. У меня был (вернее бате брал) дизельный Терракан (очень неплохой аппарат в то время). Гарантия 5 лет или 120000. На 4 году(около 40 тыс) вышел из строя насос (машина пускалась, бежала, только лампочка горела Check). Смешно, чтобы записать неполадку на комп. мастеровые заставили меня разогнаться до 140!!!! (Ну показания более отчетливые, может цифры другие..) Это в РОЛЬФЕ. Короче, в районе Ясенево, где лыжники катятся с горки -разогнал. Лампочка возми и погасла. Мастеровые, юные дарования думали и вынесли вердикт -топливная аппаратура (что конкретно - увы). Хорошо все-таки гарантия.. Заменили ВСЕ от бака, топливопроводов, ТНВД, форсунок, фильтра + хрень. На общую сумму 7200 у. е. (Храню)
Вот и заправься из тепловоза..
With best regards.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Дмитрий

Из дизелей у меня был 1)гольф- расход 3.7 литра , митц-галант тд-1.8 -расход 4.2 на сотню, ...
БЕНЗ. опель-рекорд 12 на сотню , хонда-прелюдия -8 л/100, мерс древний 18 л/ 100 , ....
сейчас газель - ДИЗЕЛЬ , расход 12 на сотню,
ланцер1.6 расход 10 л на сотню.
При том что на рыбалку выбираюсь каждые выхи, а денег не печатаю, дизель считаю очень экономичным авто....:yes:

Дядька ANDR
И по моему Гари, после прадо( бензинового) не нарадуется паджериком дизельным....
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.334
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Andreyka
Многие машины штатно комлектуются предпусковыми подогревателями, и ничего нормально работают.

Кста, а скока стоит подобный тепло-тюнинг машины?
Имею ввиду "...подогреватели фильтра и топливозаборника..."
У меня Дим стоит два "Гидроника",работают на систему охлаждения.При минус 20,чтобы двигатель пустился-высасывают весь АКБ. :(
Подогреватели фильтра использую двух типов.Термоэлемент,вкрученный вместо датчика наличия воды в системе.Питание-12 вольт,жрёт немного,но толку без подогрева топливозаборника тоже немного. :(
Второй тип-обмотка корпуса фильтра нагревательным проводом,работающего на принципе эффекта Фуко.Тоже толку мало без топливозаборника.
Ну и топливозаборники сейчас подогреваются проводами на эффекте Фуко.Дёшево и сердито.Всё вместе даёт неплохой результат.
А присадки!Присадки!
Что с керосином насосы в ремонт возил,что с антигелем "Ликви-Молли" вожу.
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
58
Откуда
Мытищи
Дмитрий

Ну звиняйте, Сэр. Старенький я уже, не всегда в молодёжный сленг въезжаю :D
А насчёт дизелей - был у меня Мерин дизельный (атмосферник причём), так вааще сказка :ok: При подозрительной соляре нуно было в мороз не забывать про антигель. Не было случая, чтобы не завёлся. Раз у меня на стоянке простоял 5 дней при морозах под тридцать. На шестой день понадобился, думал хрен заведу. С полпинка!
Сейчас Форд есть, правда уже турбированный. Пока мороз на ходовые качества никак не влиял, антигель по морозу лью :yes:.
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
ssv
А вы какие из этих машин между собой сравнивали
ПыСы Разговор о двигателях начался совсем о других дизелях.

Дядька
1,5 года назад я ездил и смотрел Х5 и Q7 солярные,
Х5 не взял потому что денег своих не стоит (в отличии от 3.0), динамики - ноль, да и кузов менялся на другой

Q7 - агрегат зачоотный (так же как и туарег:ok:) но денег стоит немерянно :no:

Зы. Последние 3 года Ле-ман выигрывают ауди на дизелях


Andreyka
Это понятно :ok:
А скока денег стоит поставит такую "Радость" на патрол?
 

сомятник

Местный житель
С нами с
23 май 2008
Сообщения
403
Репутация
127
Возраст
62
Откуда
Москва
Я уже три года поставляю предпусковые подогреватели дизелей. Но почему то, в Сибирь и на Дальний восток отправляю сотнями. а в Москве, практически не продаются. Не сочтите за рекламу, т.к до 1 марта, все распродано. Вот фотки установок на разных машинах.

http://tdiz.ru/img/supplemented_01_lg.jpg
http://tdiz.ru/img/supplemented_02_lg.jpg
http://tdiz.ru/img/supplemented_03_lg.jpg
http://tdiz.ru/img/supplemented_04_lg.jpg
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.334
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Не знаю Дим! :(
Я механик по погрузчикам.
"Гидроники" стоили где-то 1200 дол. на 4_х литровый двигатель,но их не посоветую.Жрут дофига,а толку нефига.А по фильтру и заборнику,наверное в конторе,что занимается топливной аппаратурой подскажут что сделать.
Первый раз,подогрев мы заказали в Ивантеевке,там контора была по ремонту топливной аппаратуры.Ну а потом,естественно всё "содрали" с образца! :)
Да наверно сейчас в инете полно предложений по этому вопросу!
Самый дешёвый и простой способ,купить пару метров провода,обмотать фильтр и заборник,запитать через тумблер.Пришёл с утра-щелкнул тумблером-покурил-сел-завёл! :)
Главное потом всё выключить! :)
 
Сверху