Авто

сомятник

Местный житель
С нами с
23 май 2008
Сообщения
403
Репутация
127
Возраст
62
Откуда
Москва
Andreyka
Многие машины штатно комлектуются предпусковыми подогревателями, и ничего нормально работают.

Кста, а скока стоит подобный тепло-тюнинг машины?
Имею ввиду "...подогреватели фильтра и топливозаборника..."
у кого дизель, почитайте статью
http://www.tdiz.ru/fh23209m.html
 

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Andreyka про конструкцию понятно, обычный греющий провод сечением 1,2 ммкв, цена около 5-7-ми рублей за метр, единственное надо подобрать длину под напряжение (целая одна формула :ok:)

Глянул стоимость подогревателей для дизелей 1100-2500 на патролы
т.е. около 50000 рублей/ 20 рублей за литр = 2500 литров бензина можно заправить
при расходе 8 литров на 100 км получаем, что за стоимость подогревателей можно ездить больше 30000 км это 1/3 гарантийного пробега.

Теперь опять задается вопрос - нах нужен дизель?
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
ssv
А вы какие из этих машин между собой сравнивали
ПыСы Разговор о двигателях начался совсем о других дизелях.

?
Разговор был вообщето о некоторых проблемах при пуске дизеля в минус..., а перешли на сравнения с бензином.
И кстати пуск дизельного движка в мороз не зависит от того какое авто Х5 Q7, или тот же фольксваген..., а как к этому пуску подготовится, или подойти:yes:
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Дмитрий сказал(а):
..
1-Ты прикинь свои затраты за 3 года и сравни ...
2 -... если заправить нисановский двиГАДеть из ведра колхозного трактара то можно очень легко попасть на новый ТНВД (2000-3000 уёв) :wink:
(приветствие) Димон. По п.1 - вопрос интересный, особенно в части с чем сравнить, а интерес тут в том, что сравнивать не с чем: вместительность, проходимость, крутящий момент на низах, устойчивость на трассе, надежность ходовой (у патруля два неразрезных моста т.е.она вечная), рамная конструкция, достаточный комфорт и мощность двигателя, и это всё за 1 500 000 руб. Специалисты отъездившие не один внедорожник говорят: примерный конкурент был ТЛС 105, но уже снята с производства. На сегодня сравнивать не с чем, разве что с патрулем бензиновым. К дизелю в минус 200 у.е. на обогревы, а к бензину - ровно в два раза больше расход на топливо, в остальном примерное равенство.
По п.2 прав 100%, в нынешний патрулевский дизель одного ведра дерьма хватает, дальше эвакуатор.
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
58
Откуда
Мытищи
Дмитрий

Дим, не грех уточнить, смотря какой дизель.
Я не знаю как часто ты мотался на авто по всяким дальним краям, но 95-ый бензин и сейчас не везде есть, а вот соляра завсегда :yes:
Далее - ты смотришь и считаешь со своей колокольни - ты на машинке гарантийку откатал и помнял на новую. А не у всех такие расклады. Дизелёк то подолговечнее будет, да и потяговитее под нагрузкой :yes:
 

Бобин

Бывалый
С нами с
23 янв 2009
Сообщения
333
Репутация
121
Возраст
60
Сомятник 22-52

Это проточный нагреватель топлива. Его вместо фильтра не используют. Он идет только перед основным фильтром в дополнение. Поэтому МихаМих прав, что требуется подогрев основного фильтра. Иначе, если выпадет парафин в основном фильтре, этот не поможет. Для нас больше подходят Новакон (или аналог) бандажного типа + подогрев трубопровода от бака (на Range), а вот в дополнение проточный. Мы с собой зимой возим 2 квт тепловой вентилятор или..... фен. Минут 10 на фильтр, потом открыть бак, один подкачивает топливо ручным насосом, а другой запускает. И ведь заводится...- секрет из Алтая.
Опять же после гарантии (год остался).
 

Бобин

Бывалый
С нами с
23 янв 2009
Сообщения
333
Репутация
121
Возраст
60
Дмитрий

От 220, сопло фена или обогревателя направляешь на фильтр, накрываешь одеялкой или полотном, капот прикрыл и ждешь мин 10.
Другой вариант, когда едем в незнакомое место (плохая соляра, не дотянуть провода) не глушим. Много не жрет, по моим наблюдениям за 10 часов около 7 литров.
Но алтайцы упор делают на открытие бака и одновременное подкачивание ручным насосом и вращением стартера. Кстати, очень интересно они(кто далеко от райцентра) заливают солярку в емкости (бочки), отстаивают, а потом кормят своих жеребцов. Там любят дизельки.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
По запасу хода, при не сложном тюнинге: штатный бак 95л легко меняется на ARB 145 л + доп. бак 40 л, итого 185 л соляры при расходе на трассе мах 11л, имеем запас хода таки не хилый 1680 км.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Вот Валера (приветствие), скажи мыслю: почему твой дизель ТД42 атмосферник сняли с производства, сегодня все дизелисты, даже не патрулисты а вобще все кто ездит на дизелях сходятся во мнении что ТД42 лучший по сегодняшний день. Мечта джипера на сегодня: патруль с климатом для задних пассажиров + ТД42.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Дмитрий сказал(а):
...
Твой атмосферник в евро-2 не влазит, также как наши мазы-камазы
Я не спец по всяким еврам, но эти движки вроди бы ещё делают и ставят на патрули для эмиратов. Каким то путем наши патрулисты умудряются заказывать эти двигателя и ставить на свои машины. :yes:
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
МихМих, а я и не в курсе, что ТД42 сняли с производства. Очень жаль, двигун как раз для нас очень подходит, имею ввиду Рассию. К соляре не притязателен, мощи вмеру, расход терпим, турбоподдув нах ненужон, ремонтопригоден в полевых условиях, ну и т.д. Я лично очень доволен и другого себе ничего не хочу.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.333
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Как справедливо заметил SSV,разговор начался с проблем пуска дизеля в мороз.
Несомненно,дизель в холода труднее пустить хотя бы потому,что степень сжатия дизеля в два раза выше бензомотора.Соответственно,стартеру в два раза труднее прокрутить коленвал.Думаю не зря узкоглазые на Крузерах применили 24_х вольтовую систему питания стартера,при том что,всё остальное питается от 12_и вольт!И не зря опять таки,пендосы с Детройт Дизеля стали оснащать свои моторы стартерами с планетарными редукторами!
Ну а теперь страшилки!!! :))))
Топливозаборник после зимы с антигелем-
Топливозаборник.jpg
Этот кусок дюраля я оставил на запчасти,а предыдущий кусок,был просто "съеден"!Когда я достал его из бака-от него отваливались куски!!!
Страшно?!Не бздите парни!Самое страшное-впереди!:D
Вот это-
Плунжера.jpg
так называемая плунжерная пара!
Эта самая пара,совершает горизонтально-встречное движение в камере-
Камера.jpg
которая в находится в голове-
Голова.jpg
которая присобачена к собственно насосу-
Место для головы.jpg
Я не очень загрузил? :D
Ну так посмотрите на плунжеры!Видите на них коричневые надиры?
Это поработали грязь и керосин!
Плунжерная пара-это притёртые к камере,с высочайшей точностью поршни,создающие давление в золотниковой камере,откуда то самое давление в виде сжатой солярки поступает к форсункам.
На фото представлены детали центробежного ТНВД Мефин,создающего давление,ну скажем до 150 атм.
Стоимость насоса-350 евро,распылителей в форсунку-по 30 евро.
А представьте,что будет с КоммонРейлом?С давлением в 1500 очков?И стоимостью в пару тысяч евро! :D
Теперь страшно?
Так вот парни! :)
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Анрюх!!! Думаешь это антигель так пожрала детали? :shok:
Может в соляру чего добавляют, для поднятия цетанового числа?
 

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
Так лить антигель или нет?
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Я наверное чуток опечатался, их нет (ТД42) для поставок в Россию, в Эмираты кажется ставят; но есть ценители которые берут здесь нового патруля, выкидывают движок, заказывают (где не знаю) "контрактный" тд42 и ставят его. Кстати, к тд42 лепят и турбину и интеркулер, добавляя резвости.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Парнишка, менявший мне насос форсунку, ремень ГРМ, регулировавший движок..., вобщем профи , работающий по дизелях рекомендовал мне периодически лить присадку, типа НI-гира для профилактики..., наверно знает чего. Если и лью антигель, то только этой фирмы... Пока тьф-тьфу...
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.333
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Анрюх!!! Думаешь это антигель так пожрала детали? :shok:
Может в соляру чего добавляют, для поднятия цетанового числа?
Я не могу точно сказать Серёж!
Но когда я лил керосин-такого похабства не было.
Льём ДТ с "ТНК",не с франчайзинга,а с Магистрали.Не думаю,что там такая ядрёная солярка. :)
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
По антигелям и пр. добавкам, считаю без крайней нужды лить нельзя, да они и не требуются без крайней. У меня с моим дизелем эта зима третья, необходимость была в двух случаях, а это флакончик 0.5 л на 95-ти литровый бак. Думаю за три зимы 1л антигеля, это ничто.
пс. антигель исключительно использую в целях не замерзнуть, а это дальний выезд в прогнозируемо большие морозы. В Москве соляра зимой (лукойловская) до -29 - 30оС держит и без добавок хорошо.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.333
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Так лить антигель или нет?
Тоже не могу точно сказать Олег! :(
Вся эта срань на топливозаборниках образовалась после применения присадок "Ликви Молли" и "Хай Гир".
Точно могу сказать,что присадки эти предпочтительнее керосина.Потому как,после зимы с присадками,ТНВД себя бодрее чувствуют.
В любом случае,рекомендую это-
Провод.jpg
Это правда провод на 220_ь вольт,но есть и на 12_ь вольт.
Я просто обмотал проводом топливозаборник и отстойник и в принципе проблема зимнего пуска решена.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Антигель ещё в этом году не лил ни разу.., так заводилась. А присадки типа кондиционера для дв-ля пару раз лил... На крышке сразу конденсат оседал, а зимой лёд соскребаю, тоесть лью для удаления воды из топлива, вода там тоже ни к чему...:yes:
 
Сверху