Щас на меня камни полетят от любителей японского автопрома, к коим и себя отношу
, а со стороны ценителей фашистских машин, злые ухмылочки
, но правды ради смею признать: качество японских машин за последние лет 10, пало ниже плинтуса. В качестве примеров можно приводить любую марку, мазду, хонду, ниссан и пр. Хонда СРV, жене присматривал, почитал форум владельцев и передумал, гарантийные машины сыплются у всех поголовно, и не просто мелкие косяки. С качеством окраски нынешних япов, и разговаривать нечего, ржавчину можно найти на 8 из 10 гарантийных машин, тойот, хонд, ниссанов, мазд.
Шумоизоляция, во всех марках - жесть
. У меня лично, новая мазда6 в 05году, практически умер двигатель меньше чем за год, эксплуатировал нормально, обслуживал у диллера, бензин только на брендах лил, а результат - ж..па. Сейчас в патруле к примеру (крупных проблем, тьфу... тьфу нет), просто отсутствует подсветка гнезда зажигания, в темноте ключом попасть, надо трудиться, я скоро три года, никак не научусь вслепую попадать
. Но, давайте глянем на альтернативу, на немцев например. Возьмем двух однокласников, Камри и А6. А6 - да шумоизоляция, да качество отделки, да толстое железо, да комфорт. Но, надежность, вопрос сильно спорный, и больше шансов у камри на победу в номинации. Теперь самое интересное, цена, она пардон, разницца более чем вдвое :shok:. Пассаты, год и более назад был лидером по угонам, на сегодня даже в десятку этого грустного рейтинга не попадает, почему? потому что стали делать гов..о, сыплется как и всё остальное. Вот и плачут все патрулисты например, по старому, доброму, Y60 c ТД42, (Сидор здесь, хитро улыбнулся
) а по чему рыдают остальные, пускай сами скажут. Мое краткое ИМХО иссякло.