Авто

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Андрюх, на вольвы и саабы ставят серийно :yes:
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.334
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Андрюх, на вольвы и саабы ставят серийно :yes:
Там двигатель сделан под газ!Ясно дело что он работает и на бензине,но сделан под работу на газе!
И эти разработки,сделаны Там!
А наш гигант ВАЗ,даже дизель сделать не смог!И не потому,что не может,а потому,что не выгодно!
 

Dragster

Мастер
С нами с
23 май 2008
Сообщения
574
Репутация
72
Возраст
40
Газо-дизельный двигатель - в Союзе разработан был как минимум в начале 80х, а может и раньше немного. На КамАЗе. Все было здорово - он и мощнее получился, и экономичнее, и не нужны были противосажевые фильтры. Но! Был один минус - высокий уровень выбросов NOx, CO и CH.
Будучи студентом, в НАМИ писал диплом, темой было разработка системы каталитической нейтрализации отработанных газов именно для этого двигателя. Вернее, я хорошенько приложил руку к разработке этого катализатора. Первые результаты были очень хорошие! Насколько я знаю, сейчас работа на завершающей стадии. А заказчиком был далеко не КамАЗ, а какая-то иностранная контора, которая купила все права и конструкцию на этот мотор. Подобные разработки так же вел Икарус и тоже в НАМИ, где-то в конце 80-х - начале 90х. Так что тема газового дизеля далеко не закрыта, я бы даже сказал, что в ближайшие несколько лет произойдет прорыв и революция на рынке грузовиков.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.334
Репутация
1.753
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Дмитрий сказал(а):
ГуАно всегда не выгодно делать :yes:

А чем двигатели для газа отличаются от бензиновых?
Октановое число пропан-бутана,где-то под сотню,то есть выше чем у бензинов.А теплотворная способность ниже.
То есть нужна иная степень сжатия и т.д.
История такая же,как и та что про 76_й и 92_й бензин.
Что двигатель сделанный под 76_й будет медленно и верно умирать,так и наоборот.
 
Г

Гиви

Гость
У меня была пятерка вазовская с ГБО.Брал я ее уже оборудованной,но битой у очень хорошего знакомого на востоновление под себя с пробегом 23 тыс.км. ГБО стояло - все италия,а редуктор корейский.Спросил почему корейский,он ответил,что итальяно отстой - на выброс,а вот корейцы это хорошо,и ремонтопригодные.Ставил он ГБО в 1998г. Октановое действительно выше чем 92,поэтому когда я ездил на даче на бензине,то выстовлял зажигание под бензин.Когда больше на газу(запускал только на бензине) ,то выстовлял под газ.Иначе машина просто тупила.Отдал я ее пельмяшке в 2008 с пробегом в 198 тыс.км.Не разу с движком не чего не делал,не считая помпы,пару раз цепь натягивал,клапона раз регулировал... А так - не маслосъемные не менял(хотя бытует мнение,что газ сушит),не сальники... И не чадила не грамма!!! СО,СН даже ниже был чем нужно.Масло лил с тигром на этикетке(Ессо).Присадками не пользовался.Коробка стояла 4 ступ.,Больше 120 не ездил,если только иногда на обгон.Муж пельмяшки до сих пор на ней рассекает,чую скоро убьет.Щаслив до соплей что не хрена с ней делать не надо.Масло льет лукойл самый дешовый.Когда я его спросил,ты в коробке,в редукторе менять собираешся...Он ответил - а зачем,не чего же не шумит,не стучит... Молодеж мля :( А вот газ он зачем то выкинул.Говорит место в багажнеке мало было,и говна под капотом много лишнего.Но за то и зимой,и летом ездит на шипах... Вот так умирают некогда преданные кони :( Нашел вот фотку.На ней то,что с ней сделал молодой наездник сей-час.Вро де как и не моя,а всеравно машинку жалко.
 

Вложения

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
У меня был октан-корректор электрический, переключал опережение автоматом.
Единственный отмеченный минус - на газу как класс не работает ускорительный насос, ибо пустой фиг тебе
Кстати в Европе, в частности в Голландии много газированных машинок. В Нидерландах тоже :D
 

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия
Виталь! Ты работал таксером? Вижу. НЕТ! А батя у меня 26 лет отпахал, до 94-во года.... и был именно ТАКСИСТОМ! А не бомбилой! Плюс еше нужно любить машину, а не заниматься рвачеством! Делай выводы. А отказывались от газовых машин, потому что они сифонили, а если немного приложить руки, которые растут от куда нужно, то все в порядке.... И бензин тоже экономили, если дома своя стоит....Так что не зная, не надо ляля
 
Г

Гиви

Гость
якут сказал(а):
Это в каком же парке так машины то берегли, что без капиталки столько двигатель отходил?И что есть капиталка на Волге? Газелиста говоришь спросить? Так там двигатель на бензине не едет ни хрена.
Раньше таксёрам пох было газ, потому что они всю смену машины не глушили утром завёл - вечером заглушил. А ты спроси как сами таксёры плевались и искали любую причину такие машины не получать....
Я в 8 ТМП работал.Когда мне дали Волгу с пробегом в 200 тыс.,я был так щаслив новой машине,что с утра четверть колоны четвертак в путевку врачу клало :D А про газ в те годы... так колонок было одна-две на всю округу... а за холостой пробег наказывали.Да и газом в салоне так воняло ,каким бы ГБО новым не было.Все тянуло в салон :yes:
 

biggpike

Почётный рыбак сайта
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.331
Репутация
866
Возраст
24
Откуда
Москва
При правильной настройке никакого запаха быть не может (привет)))
 

And

Профессор
С нами с
23 апр 2007
Сообщения
866
Репутация
589
Возраст
51
Я себе сразу поставил, на машинке был пробег 60000, сейчас 100000
Ставил итальянское с непосредственным впрыском. Балон на 60 литров
его хватает в среднем на 400 км. Расход на газе почти такой же как и на бензине. Движок у меня 3л. 185л.с. Мощность нефига не падает, вернее как отрегулируешь. Садиться к тебе в машинку чел с ноутбуком, и ты его пол часика катаешь на разных режимах, и говоришь чего хотишь от машинки, он настраивает. Экономия для меня очень существенная. Бензин заливаю раз в пол года, что бы был:ok:
Этой зимой расход бензина увеличился, морозы давят, а движок, пока до нужных параметров не прогреется, на газ не переключается.
Andreyka
Считаем.....
средний расход 15л/100км проехал 40000км цена бенз 22р, газа-11р
затраты на бензин 400*15*22-132000руб
на газ 400*15*11-66000руб. Установка обошлась в 30000р.
итого: 36000руб осталось на пиво.

Масло стал менять не через 10000км а через 15000, но оно всё равно, как слеза. Скоро свечи менять буду ( а для моей машинки это большо гемор) посмотрю на них. И если всё ОК. То поставлю платиновые и про них забуду.
Единственное, воздушный фильтр, его надо чаще менять, продувать и.т.д. но это копейки.
 

And

Профессор
С нами с
23 апр 2007
Сообщения
866
Репутация
589
Возраст
51
якут
Виталь, они скорее всего не знают про газовое оборудование нового поколения. У отца, в советские времена волга была на газу, да и у меня "копейка", так там, с одним только "белорусским" редуктором, столько гемора было....
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.863
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
карпец сказал(а):
Виталь, ты сам ответил на свой вопрос, на вокзалах работают и работали одни рвачи!!!
Ага на своих машинах.....и я среди них....
Вот со статьёй поспорь.

http://anti-gaz.narod.ru/

And
Андрей все всё прекрасно знают.... Я же писал, что были у нас машины, работающие на газу, и установки у них были не дешёвые... Однако поснимали.
 

And

Профессор
С нами с
23 апр 2007
Сообщения
866
Репутация
589
Возраст
51
Виталь
Со статьёй спорить смысла нет, ибо у чувака не было нормального сервиса как при установке так и при обслуживании. Я бы еще и не то написал, если бы у меня машина сгорела.

По чему поснимали?
Обоснованные доводы?
Может и я сниму и выкину.... у меня уже окупилось:D
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.863
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Ну давай попробуем.
Стоимость - ГБО от 15 до 50 тыс руб. На иномарки ставить лучше подороже. Соответственно окупаемость будет порядка через 50 тыс км пробега.
Частое и не дешовое обслуживание в спец центрах.
При установке ГБО меньше полезная площадь багажника.Соответственно и уменьшается полезная грузоподъёмность автомобиля.Порядка 60-80 кг
При езде на газе мощность двигателя уменьшается на 10-15%, а расход газа увеличивается на 15-30% по сравнению с бензином.
При езде на газе можно загубить либо бензонасос либо форсунки.Бензонасос - ежели бак пустой, форсунки - ежели бензонасос отключить.
При установке ГБО на новом автомобилей можно запросто потерять гарантию, поскольку происходят изменения заводской конструкции автомобиля, в том числе системы электрооборудования, топливной системы. Гарантия сохранится только в случае заводской установки ГБО, однако на сегодняшний день это практически не реально.

Запах газа будет всегда в багажнике и в подкапотном пространстве, какую бы установку вы не ставили.

Может быть разрушение всасывающего коллектора из - за возгорания газа непосредственно в коллекторе - необходимо поставить специальное устройство в коллектор, что бы этого избежать.

Опять же при ДТП шанс возгорания газа повыше будет.
Андрюх у вас в Астрахани лето -10 месяцев, а у нас зима столько же. При низких температурах, особенно как этой зимой двигатель разогревается очень не быстро, соответственно и бензина тратиться поболе. Ты ещё в расчёты не включил стоимость обслуживания оборудования.

36 тыс ты съэкономил за сколько время? За год?
 

And

Профессор
С нами с
23 апр 2007
Сообщения
866
Репутация
589
Возраст
51
Про место в багажнике.....
Я себе тор-балон вместо запаски с наружи повесил, под запаску - калитку на фаркопе сварганил, место в багажнике осталось не тронутым.
А видел, как на паджерике ставили кучу балончиков по 10 - 15 литров и под сиденье и между ними, и во всяких нишах. Оно конечно удорожает установку, ибо там, кроме балонов и дополнительные клапана нужны, но при желание всё возможно.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.863
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Про место в багажнике.....
Я себе тор-балон вместо запаски с наружи повесил, под запаску - калитку на фаркопе сварганил, место в багажнике осталось не тронутым.
А видел, как на паджерике ставили кучу балончиков по 10 - 15 литров и под сиденье и между ними, и во всяких нишах. Оно конечно удорожает установку, ибо там, кроме балонов и дополнительные клапана нужны, но при желание всё возможно.
Андрюх согласен, что можно всё сделать....вот только ради чего? Ежели ты съэкономил за один год те деньги, что написал это получается , что в день ты економил 100 рублей......Но думаю, что пару лет ты эксплуатируешь машинку...с ГБО.
 

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.863
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
карпец сказал(а):
Виталь! А что такое всасываюший коллектор, и форсунки. Знаю впускной коллектор(карбюратор). На инжекторных его вроде еще не придумали.
Серёг у тебя машина работает без воздуха и бензин сам по себе в вакууме воспламеняется? А про форсунки на инжекторах ты первый раз слышишь?
 

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия

якут

Христофор Бонифатьевич
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
6.863
Репутация
8.435
Возраст
67
Откуда
Россея!!!!!
Забыл ещё добавить, что при оборудовании машины ГБО в техпаспорт вносятся изменения - попросту техпаспорт нужно менять. И если вы техосмотр проходите по честному, то с ГБО возникнет небольшой лишний гимор его прохождения.
Безусловно каждый решает для себя сам ставить, либо не ставить... Мне газ неудобен и не нужен.
А вот курить бросить...это да тут тебе и экономия и здоровью хорошо.:ok:
 
Г

Гиви

Гость
Забыл ещё добавить, что при оборудовании машины ГБО в техпаспорт вносятся изменения - попросту техпаспорт нужно менять. И если вы техосмотр проходите по честному, то с ГБО возникнет небольшой лишний гимор его прохождения.
Безусловно каждый решает для себя сам ставить, либо не ставить... Мне газ неудобен и не нужен.
А вот курить бросить...это да тут тебе и экономия и здоровью хорошо.:ok:
Не чего в тех паспорт не вносится!!! Сколько раз проходил техосмотр,даже те несчастные три бумажки не просили показывать. И снимал с учета,и ставил,и опять снимал,и пельмяшька ставила - НЕ ЧЕГО НЕ ВНОСИЛОСЬ !!!
 
Сверху