Там двигатель сделан под газ!Ясно дело что он работает и на бензине,но сделан под работу на газе!Андрюх, на вольвы и саабы ставят серийно :yes:
Октановое число пропан-бутана,где-то под сотню,то есть выше чем у бензинов.А теплотворная способность ниже.Дмитрий сказал(а):ГуАно всегда не выгодно делать :yes:
А чем двигатели для газа отличаются от бензиновых?
Я в 8 ТМП работал.Когда мне дали Волгу с пробегом в 200 тыс.,я был так щаслив новой машине,что с утра четверть колоны четвертак в путевку врачу клало А про газ в те годы... так колонок было одна-две на всю округу... а за холостой пробег наказывали.Да и газом в салоне так воняло ,каким бы ГБО новым не было.Все тянуло в салон :yes:якут сказал(а):Это в каком же парке так машины то берегли, что без капиталки столько двигатель отходил?И что есть капиталка на Волге? Газелиста говоришь спросить? Так там двигатель на бензине не едет ни хрена.
Раньше таксёрам пох было газ, потому что они всю смену машины не глушили утром завёл - вечером заглушил. А ты спроси как сами таксёры плевались и искали любую причину такие машины не получать....
Ага на своих машинах.....и я среди них....карпец сказал(а):Виталь, ты сам ответил на свой вопрос, на вокзалах работают и работали одни рвачи!!!
Андрюх согласен, что можно всё сделать....вот только ради чего? Ежели ты съэкономил за один год те деньги, что написал это получается , что в день ты економил 100 рублей......Но думаю, что пару лет ты эксплуатируешь машинку...с ГБО.Про место в багажнике.....
Я себе тор-балон вместо запаски с наружи повесил, под запаску - калитку на фаркопе сварганил, место в багажнике осталось не тронутым.
А видел, как на паджерике ставили кучу балончиков по 10 - 15 литров и под сиденье и между ними, и во всяких нишах. Оно конечно удорожает установку, ибо там, кроме балонов и дополнительные клапана нужны, но при желание всё возможно.
Серёг у тебя машина работает без воздуха и бензин сам по себе в вакууме воспламеняется? А про форсунки на инжекторах ты первый раз слышишь?карпец сказал(а):Виталь! А что такое всасываюший коллектор, и форсунки. Знаю впускной коллектор(карбюратор). На инжекторных его вроде еще не придумали.
Не чего в тех паспорт не вносится!!! Сколько раз проходил техосмотр,даже те несчастные три бумажки не просили показывать. И снимал с учета,и ставил,и опять снимал,и пельмяшька ставила - НЕ ЧЕГО НЕ ВНОСИЛОСЬ !!!Забыл ещё добавить, что при оборудовании машины ГБО в техпаспорт вносятся изменения - попросту техпаспорт нужно менять. И если вы техосмотр проходите по честному, то с ГБО возникнет небольшой лишний гимор его прохождения.
Безусловно каждый решает для себя сам ставить, либо не ставить... Мне газ неудобен и не нужен.
А вот курить бросить...это да тут тебе и экономия и здоровью хорошо.