И Вы знаете, это НОРМАЛЬНО! а то, что я увидел с этой apia назвать иначе, чем бизнес по-русски, язык не поворачивается. Компания-поставщик распиарила себя и свою продукцию мама не горюй, да и впаривает ее очень грамотно и с улыбкой. А вот гарантии, оказывается, на хлыст, который совсем не три копейки стоит, оказывается нет
или желания тратить время/деньги/усилия нет у представителей данной компании. Вот и получается, что основная задача тут только впарить, а дальше из цикла "спасение утопающего-дело рук самого утопающего" Тут вопрос даже не в палке и не в деньгах за нее уплаченных, хрен бы с ними. Тут вопрос в отношении и, как модно сейчас говорить, обратной связи продавца и покупателя..
С уважением,
Андрей