Небольшой отчётик
Мерк 15 2004 года, бельгиец.
покупали с базы отдыха, четыре года назад, по словам владельца, он на базе больше лежал, чем эксплуатировался, т.о. ему не делали, ничего не меняли. Потому поехал в сервис, компрессия была в норме, масло в редукторе поменяли. Т.к. заводился с полпинка, то свечи не трогали.
Я к импортной технике привык, и не лезу в неё, если она работает. А к этому мотору, относился можно сказать наплевательски
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
![Frown :( :(](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/frown.png)
, масло в редукторе менял всего один раз, пару лет назад, а как колпак открывается
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
, размышлял минут пять
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
Хорошо, что неделю назад, решил-таки поменять масло. Открутил гайку, а оттуда, воды вытекло
![Frown :( :(](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/frown.png)
больше чем масла
![Eek! :eek: :eek:](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/eek.png)
Да и масло, было похоже на чайную заварку, недельной давности..... вообщем, хорошо, что корпус редуктора не раздавило.
Вчера поехал в сервис, и правильно сделал, что не решился на самостоятельную замену. Без спец. инструмента и навыков, лучше не лезть, особенно, если гайки не откручивались 8 лет. Помимо, сальников, попал ( как и предполагал) на замену крыльчатки, и её корпуса.
Мастер, работал пару часов с перекурами, из под винта вытащил намотанную сеть, она и стала причиной попадания воды в редуктор.
Предложили еще карбюратор почистить и свечи поменять. Я спросил: " А нах?" Они поставили мотор в бочку, дернули за шмыргалку
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
он завёлся, и они молчаливо согласились
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
Походу дела, подтянули несколько разболтавшихся гаек и закрутили пару потерянных болтов
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
Как он бедный, без них работал
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
, фуй его знает....
На всё это дело ушло
Ремкомплект помпы 2000р.
Сальники редуктора 600р
Масло и прокладки под винты 400р
За работу 2000р.
Много это или мало? С одной стороны много, а с другой, если разделить на 8 лет прошедших, и не знаю сколько будущих, получаются копейки.:thumbupq:
По этому, приехав домой, поклялся на его чехле
![Big Grin :D :D](/styles/default/xenforo/smilies/xenforo/biggrin.png)
, менять масло в редукторе, после сезона, и периодически посматривать под винт:yes:
П.С.
Интересно, сколько бы еще держались сальники, если бы не сеть?