Лодки

Дмитрий

Местный "Морж"
Модератор
С нами с
16 апр 2007
Сообщения
3.137
Репутация
1.282
Возраст
45
Продам лодку "ШТОРМ" 2.80м

2 fishunter & Со

Был не прав, признаю (привет)))

Позвонил в ГИМС МО

На основании 500 -го закона, ее нужно регить если только будет использоваться с мотором, если только с веслами, то регить не нужно (привет)))

Еще раз сорри(привет)))
Удачи в продаже (привет)))
 

Kesha

Великий мудрец
С нами с
29 фев 2008
Сообщения
1.247
Репутация
2.472
Возраст
66
Откуда
г.Москва
Продам лодку "ШТОРМ" 2.80м

А ежли будет использоваться с электромотором??? Кто чего знает?
 

stream

Легенда форума
С нами с
7 мар 2008
Сообщения
1.961
Репутация
30
Откуда
Mосква
Солар в глухозимье отдыхали. Офис открыт. Представили новую модель лодки. Сегодня посмотрел. Сделаю фото, выставлю.
 

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Продам лодку "ШТОРМ" 2.80м

К моторным лодкам (мотолодкам) следует относить маломерные суда, приводимые в движение маломощными подвесными
Так что, если и зарегистрируешь (не зарегистрируешь в виду малой грузоподъёмности) как гребную, и повесишь маломощьный мотор (электро, не электро), то...
Хотя с прошлого августа вроде права на управление с ПЛМ до 5 л/с не надо, вроде...
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Друг изотовил тросик,для привязки на ночь лодки с мотором к машине.
тросик.jpg
Трос из нержавейки,8 мм.Длина-3 м.
Петли сплеснены по правильному,обмотал изолентой для эстетики.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Изготовил кронштейны для крепления колёс,для перевозки лодки.
кронштейн.jpg

кронштейн 2.jpg

кронштейн 3.jpg
Париться не стал,взял за основу кронштейны предлагаемые на велходе.
Длина на каждое плечо по 260 мм.
Труба квадратная-30 мм.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Ну и соответственно сделал кронштейн крепления датчика эхолота.
держатель.jpg
Недолго думая,разфрезеровал боковую полку под 6 мм.
Можно регулировать глубину погружения датчика.
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
Людииии! Вроде бы на баках штуцера одинаковые, если я правильно помню:), ток у маторов разные.......бак тащить не хочу, ток шланг:yes:.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача

shimakasim

Местный "Танцор"
С нами с
29 май 2007
Сообщения
2.239
Репутация
1.421
Откуда
Москва
Поддержу Сидорова:yes:
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
:shok:Точна?
Т.е. мерк-тох, тох-мерк штуцер на шланге, который к баку ни фига?
Не подходят стопудов :no: , на мерках они какието двойные. Но отдельно продаются, видел в какомто магазине. Или на Яблочкова в "мире лодок", или в Спортхите на Сколковском:yes:, а менять их пять сек...:ok:
 

Юрист63

Спиннингист
С нами с
27 сен 2007
Сообщения
662
Репутация
443
Возраст
43
Был на праздниках в ГИМСЕ у себя на Урале, хотел узнать на счет прохождения техосмотра на лодку, инспектор сказал что техосмотр на пвх лодки больше не нужен, вышел какойто их приказ, текст не получил, так как торопился. Может кто слышал что про этот приказ??
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.918
Репутация
6.843
Возраст
59
Откуда
Москва
Друг изотовил тросик,для привязки на ночь лодки с мотором к машине.
Посмотреть вложение 24641
Трос из нержавейки,8 мм.Длина-3 м.
Петли сплеснены по правильному,обмотал изолентой для эстетики.
Андрейка, если трос не пропаян, то раскручивается "правильно" теми же руками, что и закручивался.
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Да зачем его расплетать Юр?
Чтобы я подошёл и треснул расплётчику? :D
Этот тросик раскусывается Вюртовскими бокорезами за пять раз,целиком не берётся.
Да и вообще,идеальной защиты всё равно нет! :yes:
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Был на праздниках в ГИМСЕ у себя на Урале, хотел узнать на счет прохождения техосмотра на лодку, инспектор сказал что техосмотр на пвх лодки больше не нужен, вышел какойто их приказ, текст не получил, так как торопился. Может кто слышал что про этот приказ??
Димк, не верю я, что такое могет быть - не могут они вот так просто отказаться от части кормушки :no:
Я вот АБСОЛЮТНО достоверно знаю ценник недельной давности одной из московских контор за ТО ПВХашки без привоза к ним - 3500р.
Причём сказали, что когда будет сезон( то бишь, сроки), то скинут рублей 500 (привет)))

PS: Кста, в моём судовом на ПВХашку (Кайман-380) указан топовый огонь( кроме бортовых огней, кормового и белого кругового), вот я и думаю, при реальном техосмотре огонь то я покажу :yes: Но вот как докажу, что он ТОПОВЫЙ? :shok:
Мачту что- ли установить в ПВХашку? :D:D:D

PS2: На мой вопрос по этому поводу, мне ответили: "А ты в руках его над лодкой подними и будет топовый ":shok::shok::shok:
 

olegg

Активный участник
С нами с
12 мар 2010
Сообщения
28
Репутация
0
Возраст
63
для АNDA

ФЛАГМАН врагу не пожелаю ...особенно если под мотор более 5 сил!!!!
в НЕТЕ все стаьтьи и отзывы заказные!!!
личное мнение!!!
Здравствуйте! У меня ФЛАГМАН 350 с опорной пластиной на днище в районе транца. Гонял в три средних тела+ рюкзак - 30кг под 2-х тактной Сузукой - 15л.с. Что выяснил: выход на глисс незаметен, управляемость и разворотливость, без проскальзываний - оч. хорошие; расход: 80км-21литр, где 0.5 пути - полный газ, 0.5 пути - пол-газа, на прохват потребовалось 4 часа, где минут 40 пили чай. (встречного и попутного ветров не было). Думал, что так ведёт себя хорошо из-за загрузки,- ан нет. Пробовал в одного: полный газ давать можно абсолютно с места: никаких кобр и брызг в кокпит при остановке. Ему положена движка в 18 кобыл. Думаю - это правильно, особенно если дело касается горных речек (нужен запас по мощности). По поводу неприятия некоторыми НДНД: докачивать до "рабочки" надо на воде, через 5 минут после спуска девайса на оную, как и положено думающим трезво юзерам. А огульность насчёт НДНД называю мракобесием и ретроградством в полном проявлениии. В общем, лодкой доволен. С уважением, Олег.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Намедне куплю себе Солар 310 и буду пытать его в этом сезоне. Опыта по использованию лодок с НДНД нету, но теоретически уверен в правильности выбора.
 

olegg

Активный участник
С нами с
12 мар 2010
Сообщения
28
Репутация
0
Возраст
63
Намедне куплю себе Солар 310 и буду пытать его в этом сезоне. Опыта по использованию лодок с НДНД нету, но теоретически уверен в правильности выбора.
Здравствуйте! Внимательно просмотрел весь материал и высказывания на этой теме в форуме. Обратил внимание на следующее: LOTOS сначала "ухваливал" air-deck, потом-ругал, на чем свет стоит... Непоследовательно сие... И ещё тенденция: ругают те, у кого девайса сего не было в пользовании. По поводу НДНД: весчь, однако. Ежели конечно докачивать до"рабочки" ТОЛЬКО на воде. Знаю, что будете довольны, если возьмёте НДНД. Правда, у "Солара", наряду с преимуществами ( крепкая на удар, блин, зараза,-проверено не одним топляком; килеватость даёт полные преимущества на море перед прямыми конкурентами) есть и недостатки: слишком узкий(на мой взгляд) кокпит ( отседа низкая обитаемость), "петух" от мотора брызгает в кокпит и на спину, и косынки не помогают, бронь на баллонах надо выводить выше к носу для более эффективной защиты. На основании перечисленного взял ФЛАГМАН, и буду его тюнить: на каждой полосе НДНД наклею не толстый килевой протектор. И будит щасте.
 
Сверху