- С нами с
- 6 мар 2007
- Сообщения
- 6.095
- Репутация
- 6.674
- Возраст
- 50
- Откуда
- Дзержинский. МО
Вложения
-
40,7 КБ Просмотров: 229
Да уж лучше тот что у тебя на аватарке.
Андрюш, я вообще-то хочу лодку даже меньше 3м. Вот 2.80 спасло бы "отца русской демократии" Но пока кроме Солара ничего не нравица.
Валер, я и новый Флагман320L в отчёте на мотолодке показывал:yes:, склейка, лохмотья, вывалившийся транец(это за неделю на НВ) - пипец качество:yes:. На русфишинге в разделе "Лодки.....", есть раздел Лодки Флагман:wink:, почитай на досуге . Вкрадце, люди там рекомендуют в Питер за ними ездить и лично проверять перед покупкой:yes:.
Валер, я и новый Флагман320L в отчёте на мотолодке показывал:yes:, склейка, лохмотья, вывалившийся транец(это за неделю на НВ) - пипец качество:yes:.
Полностью поддерживаю ВОВа по флагману!!!!на него даже в магазине смотреть тошно...а после сезона на воде -мрак...
И еще не гонитесь вы за уменьшением веса лодки-----это ваша безопасность ,а порою и жизнь!!!!!
моё личное мнение!!!(привет)))
Для меня вес лодки имеет значение и немаловажное.И еще не гонитесь вы за уменьшением веса лодки-----это ваша безопасность ,а порою и жизнь!!!!!
моё личное мнение!!!(привет)))
Володь, если чесно, то уже на фото он не внушил доверия. Да и цена дешёвого надувного матраса. Хорошая лодка не должна подкупать дешевизной, хотя надо отдать должное его собственному весу. По окским камушкам Флагмана на долго не хватит. Посему буду брать Солар.Валер, я и новый Флагман320L в отчёте на мотолодке показывал:yes:, склейка, лохмотья, вывалившийся транец(это за неделю на НВ) - пипец качество:yes:. На русфишинге в разделе "Лодки.....", есть раздел Лодки Флагман:wink:, почитай на досуге . Вкрадце, люди там рекомендуют в Питер за ними ездить и лично проверять перед покупкой:yes:.
Последние 2 оратора, решили тебя пайолами замучить .
Здравствуйте, LOTOS! Я ни в коей мере не желал вас обидеть чем - либо. Просто есть практика общения с лодками как традиционной ориентации, так и с НДНД. А Уссури - река мне близкая не по наслышке. Лавливал я там в Лесозаводске немало щуки на колебалку с бревенчатых бонов возле дока, у частного сектора, если знаете. В общем, приятно встретить земляка в далёком западном форуме. Так вот, про лодки: У "классики" есть одно неоспоримое преимущество - поранул дно - добрался до берега, зашил, заклеил, и дальше поехал. Но с дном у места транца на пайолке - сплошной гемор, ну что греха таить - откровенная болячка. Опять же, у лодки с вклеенным дном есть очень важное преимущество: поскольку "палуба" выше воды всегда, даже с пробитым днищем, то самоотлив кокпита - постоянно и независимо от всего действующее мероприятие по спасению, не побоюсь этого слова. Более того, собираюсь с целью большего эффекта врезарь в свою лодку в ряд на транец ещё 4шт сливных клапанов, ибо попадал в серьёзный шторм и это - надо. В пайолке вода уходит вниз,к кильсону, и если вы теряете ход, то "О ГОРЕ", пипец, то есть. С этим трудно спорить, поскольку проверено не раз мной со товарищи. А речь не за аирдек, но за НДНД, просто его надо доводить: днище надо бронировать, поскольку клеить его "на коленках", в грязи - тоже трудно, не спорю, для этого точно нужны прямые руки и кривые извилины. Есть у Флагмана моделька FB (вкладное дно) с опцией "броня" ( опять же вкладная ), но собирать того монстра - рыбалки не видать. Флагман 350 брал себе для отдыха на море, ну на Тунгуску, Кур, Урми в выходные рвануть, на Хор, Сукпай, по Амуру прокатиться, крючки помочить. А для серьёзного замысла планирую брать серьёзный дредноут -не менее 4.5м длиной. Но это всё равно будет НДНД, только называться он будет СОЛАР, хорошо бы еще, если производители Солара пересилили свою гордыню и сделали завершение днища в корме по типу "Fast sliding", ну как у Флагнана, то есть, с вкладной опорной пластиной, поскольку это решение - откровенная удача и шаг вперёд. Заодно бы за счёт выигрыша в опоре на були укоротили бы последние и одновременно увеличили кокпит. Есть планы побывать на Шантарах, говорят, с Многовершинки, что за Николаевском, есть выезд на северное побережье, ат ам - рукой подать. Но это планы на год - два вперёд. Всегда слежу за ценной информацией, а чего сам знаю - не жалко. С уважением, Олег.:wink:уважаемый Олег!!!!!...хвалил я аирдек ....не отрицаю он у менЯ сезон отработал.....но сколько у него хорошего...столько же и плохого...в сложных ситуациях (высокая и короткая волна,перекаты ,расчески,корояги)...мне приходится быть на воде практически весь сезон....поэтому пришлось сменить лодочку
я прожил на берегу Уссури 30 лет (от дома до реки 850 метров) и поверте немного в лодках разбираюсь(хай) начинал ходить когда еще сплав леса на Уссури был:yes:
УВАЖАЕМЫЙ OLEGG!!!! Меня обидеть ооочень тяжело, вот огорчить и разозлить -это можно...но мы то с вами земляки (приветствие) чего нам делить ...вдобавок форум наш дружелюбный и создан для обмена мнениями а не для обид и раздоров..:grimace:Здравствуйте, LOTOS! Я ни в коей мере не желал вас обидеть чем - либо. ат ам - рукой подать. Но это планы на год - два вперёд. Всегда слежу за ценной информацией, а чего сам знаю - не жалко. С уважением, Олег.:wink:
Олег, опорная пластина на Соларе 310 вроде с августа того года стоит:yes:, на моём Соларе точно стоит:wink:. Есть на рестайлинге прошлогоднем 330ом и 350ом, за старшие модели не знаю.хорошо бы еще, если производители Солара пересилили свою гордыню и сделали завершение днища в корме по типу "Fast sliding", ну как у Флагнана, то есть, с вкладной опорной пластиной, поскольку это решение - откровенная удача и шаг вперёд.
Ага. У меня есть мысль по поводу изготовления глухого низкого (штормового) тента из банерки, с люверсами для шнуровки, как положено, хотя в шторм луцтче просто пастись на защищённой от ветра лужайке, слегка приняв... Впрочем, порой выбирать не приходится. :wink:olegg
Спасибо за идейку установки дополнительных сливных клапанов в транец
Как-то сам не сообразил, хотя, что такое потерять ход в штормяжку, знаю - вода всё больше захлёстывает и сливаться не успевает :yes: Разок в карелиях ПОПАЛ
Слава Богу, на глисс всё-таки вышел - моторчик вытянул :yes:, но неприятные моменты прочуЙствовал, когда волна через башку хреначит и лодка практически вкслянь
Кста, я впоследствии, при переходах закрывал весь кокпит с барахлом плёнкой, укреплённой на леерах - в итоге практически вся накатывающаяся вода скатывалась за борт.
А то!:wink:А ещё бывает моторы глохнут в самый-самый неподходящий момент и если идёшь далеко и погода может выкинуть фортель, лучше конечно, перебздеть и зашнуроваться. А то и сливные клапана не помогут.
Вот http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=685960&t=685960ВОВу: скажите, а пластина на Соларе установлена у транца в оконечности дна или имеется в виду смешные фанерные доборы - лепестки на приднищевых косынках за транцем? А где мона посмотреть? Заранее спасибо, с уважением, Олег.gimmefive2
Спасибки, тока фоты чегой-то не открываются, может на сервере болячки. Со временем посмотрю
Возможно, у меня тоже флтки не открываются, вот ещё, попробуй http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=669789&t=669789&mime=text/html&charset=windows-1251Спасибки, тока фоты чегой-то не открываются, может на сервере болячки. Со временем посмотрю
Ага, спасибо. Посмотрел. Очень хороший лодк. Порода видна сразу. Принял решение усиливать днище своего Флагмана. С благодарностью приму советы по оклейке днища, в частности - по марке клея и технологии клейки. Собираюсь делать сам, поскольку в Хабаровске есть предложения, но пахнущие кустарностью, потому доверия к ним нет. Располагаю руками и головой, кот. растут правильно и давно. Отсылать на Солар - дорого ( один конец - 4т.р.). А соларовский интерцептор гнуться под напором днищевой струи не будет? Есть такие подозрения, потому как у конструкции отсутствует подпор сверху. Или они защемили пластину , заведя её вклейкой под днище, хотя на фото дна это не читается... Я оч. хочу ошибиться в своих подозренияхВозможно, у меня тоже флтки не открываются, вот ещё, попробуй http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=webds/forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=669789&t=669789&mime=text/html&charset=windows-1251