Будет. Спецом говорят сделали, чтобы транец не пилить:wink:. Уже писал, но ещё раз - на максималке 37км/ч ведёт себя суперски, по волне проходит мягко, не надо ловить спиннинги/коробки и прочий скачущий шмурдяк по лодке :yes:.А соларовский интерцептор гнуться под напором днищевой струи не будет?
Фоток до и во время у меня нету(привет))).А можно еще фотЫ днища ДО и ПОСЛЕ, да и во время тоже (привет)))
(приветствие)Знакомого зверька в руках держите...:yes: В прошлом годе встречал на девяти метрах глубины такого гада эдак см в 80-90. На п-острове Краббе. Так тот гад норовил бодаться, да кто его боялся...наесение номера на лодку обошлось в 18 рублей-цена модостойкого маркера, брал в магазине для дисков CD
ну нет у нас таких сервис -центров...(приветствие):grimace:![]()
Здравствуйте! Мне кажется, что усиление надо клеить на надутое днище, дабы в последствии при надутии оного не возникало деформаций и искажений первоначальных обводов со всеми вытекающими...:shok: Но при надутом баллоне и днище применить "утюжки" и прессы думаю трудновато будет. А что, только термоклей? Может есть какие - нибудь там двухкомпонентники? Вопрос актуальный, думаю, для всех без исключения. Делитесь инфой спецы, пожалста!!!:wink:olegg
Технология у всех примерно одна. Это термоклей и специальное оборудование в виде разных утюжков и прессов. Обязательно соблюдение нужной температуры.
Будет. Спецом говорят сделали, чтобы транец не пилить:wink:. Уже писал, но ещё раз - на максималке 37км/ч ведёт себя суперски, по волне проходит мягко, не надо ловить спиннинги/коробки и прочий скачущий шмурдяк по лодке :yes:.
Ага. Немного не в тему, но пригодится: В качестве доп. защиты "палубы" в кокпите НДНД применяю профильный ( можно чашечный ) резиновый настил, который укладывают в автобусах. ( кстати, он бывает разного рисунка, цвета и толщины - в зависимости от производителя ) Именно резиновый, потому как он в месте примыкания к баллонам вааще не трёт их и не имеет остаточных деформаций при сворачивании в рулон, в отличии от линолеума. Насчёт тушения "бычков", возни с блёснами, шипастыми тварями и отсутствия скольжения - полный комфорт. Одно тока -тяжелее, чем линоль, но я доволен безмерно. Лежит в отд. сумке с сиденьями, веслами и пр. С уважением, Олег.
Андрюх, вот это одна из причин, по которой и выбрал Солар. Ненадо заморачиваться с защитой.olegg
Я то же озадачивался этой проблеммой. Решил ее, сделав защиту из пластика 5мм. из которого делают рекламные вывески и пр. Вырезал куски шириной в 50см. и склеил их ПВХ тканью. В собранном состоянии что то типа книжки.
мы давно маркером пользуемся..два-три сезона держит прекрасно,может чуть потускнеть ,но(приветствие) А номерок из-под маркера давно? Признаков выгорания не подаёт?. Выглядит убедительно. Насколько строги требования к высоте шрифта? С уважением, Олег.![]()
Спамер !!! По всем сайтам он прошелся,везде реклама фуникса :yes: http://www.**********.ru/forum/showthread.php?t=19145Я заказывал нанесение тут
2 года уже держатся не смываются не выгорают и не трескаются
там же есть и комплект для самостоятельного нанесения трафарет, краска, и растворитель( для удаления намера)
вобщем я доволен
кстати и лодку тюнингнули
усилили и прочие приблуды сделали
Коляныч
Молодэц
В пластик лить нельзя, а в металическую тару ( хоть в пивную банку) нальют сколько хошь.
в пивную нельзя .....не соблюдается условие !!!!заправочный пистолет должен входить в горловину заправочной емкости!!!!!:grimace:
Вот повезло тебе, я целый день на солнце просушил, вечером ещё прокатился и свернул. А когда потом на берегу развернул то ох...ел, номер по всей лодке отпечатался. А так как маркер был тоже для CD, то теперь и не отмывается (ЗАРАЗА)мы давно маркером пользуемся..два-три сезона держит прекрасно,может чуть потускнеть ,но
пройтись маркером сверху минут 15 и опять новенький...зато не сыпется не сдирается не смывается и красиво...
только маркер хороший желательно не китайя в магазине проверяю....по стеклу витрины мазну через 15 -30 сек тру пальцем...если не стирается беру..продавщице шоколадку
![]()
А может маркер был контуженый? Я вот тоже хочу маркером сделать, но ваша информация заставила призадуматься: видимо, надо брать дорогой маркер, точнее, очень дорогой. А то езжу без номера, но ГИМС пока сильно не лютовал: посмотрят докумасы - лодка моя, пальчиком покачают, и "пока". У меня приятель вообще табличку с номером навешивает. Аргументирует ГИМСу так:" а если я её продавать буду, то кому она с номером нах нужна? И опять же, на авто номера навесные". И аргумент срабатывает... опять же с пальчиком.Вот повезло тебе, я целый день на солнце просушил, вечером ещё прокатился и свернул. А когда потом на берегу развернул то ох...ел, номер по всей лодке отпечатался. А так как маркер был тоже для CD, то теперь и не отмывается (ЗАРАЗА)![]()