А почему аналогичную, но другой фирмы не взял?
Понимаю, что Варвара полностью устраивала, но для того чтобы понять что действительно ПОЛНОСТЬЮ, нужно ведь сравнить
Ага, однолюб
Сравнивать хорошо бы, когда денег много - купил - не понравилось - продал....
А так....
По моему разумению аналогов у Варвары для меня нет. Начиная от дизайна, комфорта, тех.характеристики. Всё имхо.
Мицу - не красавица, дохлый двигатель, места по мне мало в салоне, торпеда ужас. СуперСелект? Х-з, всё остальное перечёркивает этот плюс.
Форд Ренж новый - места мало, сам малюткой смотрится, салон на любителя, брутальности ноль.
Мазда - без коментов вообще..
Фольц - кроме постоянного полного привода смотреть по мне не на что, начиная от салона. Ну, разве что кузов самый большой в классе. Но купить Амарок с автоматом, зимним пакетом, без уёб музыки и т.д. нельзя. Такой авто стоит огого, и в нём говна понапихано.... Битурбированный 2-х литровый двигатель - бундесам жалко что нибудь побольше туда поставить?
По музыке так вообще - с тачдисплеем и навигацией 94 рубля опция. В И-нете такое головное устройство Фольцвагенвское стоит 29 тыров... Что, то, что идёт в комплекте с машиной на автомате выкидывать сразу? Овно Аморок, хоть Якутию и пересёк, и до Камчатки доехал
Тундра и иже с ней все Американские полноразмерные пикапы - хорошо, но дорого, и не для моих целей - понятий.
Полноразмерные жипы. Можно Прадика пустого купить, но а) не нравится, б) не хочу иметь ботинки, но без носок - ценник на мал-мала приличный этот Крузер начинается от 2300. А это перебор для меня.
Повторюсь - я потребитель, и однолюб. Не собирался менять машину вообще и не на какую другую.
Но сцуко разбил....
Даёшь пикап - зажигалку, 9 сек до 100км/ч!
Надеюсь, что и эта девочка мне послужит как первая - без заморок ВООБЩЕ за шесть с лишним лет владения...
Хотя двигатель тут новый, Инфинити, х/з, что это такое по нашей солярке...