Bazilik
Знающий
- С нами с
- 19 мар 2010
- Сообщения
- 122
- Репутация
- 60
- Возраст
- 66
Ребята, давайте все-таки сравнивать сопоставимые вещи. Шумность зависит и от наличия-отсутствия шипов (на зимней) и от злобности протектора и от ориентации корда и от смеси из которой резина сделана, и от температуры за бортом, и даже от качества асфальта по которому едешь. А при прочих равных: самая жесткая резина летняя, далее всесезонка и самая мягкая – зимняя, поскольку делается с расчетом что бы при минусовых температурах ее жесткость приблизительно соответствовала жесткости летней при плюсовых. И естественно чем выше жесткость резины, тем больше вибрации от протектора и неровностей дороги передаются на подвеску и кузов машины.Панятна дело, но есчо много от производителя зависит ...
Зимняя ярославская и летняя бриджстоун... Что интересно помягче будет?
Взял себе на лето нокиан -хака i3, очень даже ничего, шуму минимум и на дороге приятно...:yes: Зимняя тойо- шумит, как последняя сво...чъ:wink:
А делать глобальные выводы на основании сравнения ярославля с Бриджстоун… все равно что заявлять, что уклейка в принципе крупнее голавля, потому-что Лично! поймал уклейку на 15см и голавля на 10см.