Ты обратил внимание, что когда на паркинге Нива первая взлетела наверх, они про количество баллов промолчали?Сравнивать, конечно можно.... Вот только неплохо сравнивать похожие по ТТХ авто...
Ты обратил внимание, что когда на паркинге Нива первая взлетела наверх, они про количество баллов промолчали?Сравнивать, конечно можно.... Вот только неплохо сравнивать похожие по ТТХ авто...
Пешеходам то-же не сладко.......http://rutube.ru/tracks/3272983.htmlhttp://autoytro.ru/review/2010/05/25/214862.shtml новые расценки для любителей пошалить на дорогах... :wink:
Вот этого красавчика, была бы надобность, взял бы не задумываясь. Аппарат легенда, и похоже, в состоянии дать форы любому новому.SergoNN сказал(а):...Я хочу 4WD нестаренький и в хорошем состоянии:...
Не, Миш, ошибаешься. При лифтовке изменяется нагрузка на ходовую, трансмиссию, раздатку, коробку и пр.Т.е. износ механизмов увеличивается в несколько раз. Так что при имении такого авто надо быть готовым к тому, что основные агрегаты у тебя станут расходным материалом.Дешевле, ничего способного ещё ездить, не найти, а этот вечный.
Я тоже пытаюсь понять смысл лифтования, ведь он практически не влияет на повышение проходимости. Расстояние от низа мостов до земли не меняется. В чем "плюсы"? В том, что можно колеса большего радиуса поставить? Или это снижает вероятность сесть "на брюхо"? Но ведь в этом случае мосты все равно грязь или снег грести будут... Хотя чисто внешне - на мой взгляд - лифтованный авто приобретает более мужественный вид... Нагрузки растут понятно, только при правильном лифте, ну очень не существенно. Хотя сам лифт, впринципе, считаю занятием апсалютно бесполезным.
Здесь ты ошибаешься. Чем отличается колесо 31" от 35"? На 2" просвет увеличится.Я тоже пытаюсь понять смысл лифтования, ведь он практически не влияет на повышение проходимости. Расстояние от низа мостов до земли не меняется.