Я уже не помню.
Макс, мне ненадо туловищем вертеть, чтоб кнопку нажать или скорость переключить. Я и на ощупь всё прекрасно делаю уже. А что, у тебя нет мелководного режима? У меня 4 или 5. А на Мерке именно "плавать" надо, а под Ямой "ходить". Здесь уже ясно, что на дно должно пойти.Михалыч энд Сидорофф...
Даже не знаю, что сказать...
Валер, сколько поворотов твоего туловища происходит в тот момент, когда тебе требуется заглушить твою слабосильную 4-х сильную Ямаху?:shok:
Поплавай на моторе а ля Меркури и выкинешь ипонца на дно морское
Пы.Сы. Да, про мелководные режимы совсем забыл упомянуть...
Валера, я рад, что ты со мной согласился:grimace::029::029:Здесь уже ясно, что на дно должно пойти.
хрен ли подставки!!!???Михалыч, было бы страненько, если бы удержался
А чё, зелёненькой не было?
П.С. За подставки под баллоны зачёт!
самая быстрая -суза...самая надежная яма....самый удобный мерк...самая тяжелая хонда.....тоха неплохой мотор ,но не долгий...все перечисленные моторы знаю не по наслышке...кроме хонды все перепробывал !!!Посмотрел беглым взглядом: Яма -246, Тоха - 294, Мерк - 294, Суза -284, Хонда (4т) -350. Получается что Яма самый слабый мотор.