Авто

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
В руководстве по эксплуатации сказано - по асфальту только на заднем приводе.
.
Серёг, это по сухому асфальту. А чуть припорошило, то считай гололёд. И по сухому асфальту можно на полном, если рулём не вращать.
 
P

Pepper

Гость
o
 
Последнее редактирование модератором:

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
2 Siddor
Валер, привет!
Из Углича выезжал по сухому асфальту. И только перед С-Посадом снежок запорошил.
И, в принципе, дорогу хорошо держала. Я завтра еще давление проверю. Может, какое-то колесо подспустило?
2 Pepper
У меня более древняя - В2500.
Как я уже говорил, в своей глубинке чаще езжу на полном.
Ярославка - все-таки там место нехорошее - тачки битые в обоих направлениях практически в одном месте.
Да, была реальная вероятность кучу малу устроить, чудом машину справа не зацепил.
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
На полном не интересно, задний привод - сила!
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
У спецов которые мастера там всякие по гонкам и т.п. покатушкам, ну у тех которые книжки про вождение пишут, есть устойчивое мнение что полный привод на скользкой дороге самый непредсказуемый.
Да. Момент потери сцепления с дорогой у полного привода наступает чуть позже, НО вывести его из этого состояния гораздо сложнее чем задний или передний. Почему. Потому что у заднего и переднего приводов потеря сцепления (занос/снос) явление понятное и предсказуемо поправимое, у полного же без спец подготовки сорвавшееся авто не удержать.
Спорить, если что ;) не ко мне, к этим ребятам: Э.С.Цыганков "120 приемов контраварийного вождения." М.Г.Горбачев "Самоучитель безопасного вождения" .
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Миха, да не надо книжек всяких читать, надо просто школьную программу по физике вспомнить.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Если на асфальте снег, я езжу на полном. Ибо накуй он тогда нужен. Чтобы полный сорвать в занос надо с головой не дружить. А то, что плохо предсказуемый в заносе, так кто бы спорил, только его ещё надо в этот занос загнать.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Если в цифрах, то примерно так:
- задний или передний потеряет сцепление при 80 км/ч
- полный при 90 км/ч
понятно при прочих равных условиях. Нет у полного никакого ошеломительного превосходства. А учитывая что 99% водителей полным управлять не умеют, выводы делайте сами. Или вспомните какие авто чаще видны в кюветах. По вопросу физики, это к выше указанным авторам. У них кстати, с физикой все выкладки вяжутся абсолютно.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Если в цифрах, то примерно так:
- задний или передний потеряет сцепление при 80 км/ч
- полный при 90 км/ч
понятно при прочих равных условиях. Нет у полного никакого ошеломительного превосходства. А учитывая что 99% водителей полным управлять не умеют, выводы делайте сами. Или вспомните какие авто чаще видны в кюветах. По вопросу физики, это к выше указанным авторам. У них кстати, с физикой все выкладки вяжутся абсолютно.
Миш, я цифер не знаю, но на полном только один раз и то специально в занос сорвал. А на заднем, да ещё с лёгкой жопой на пикапе, срывается на раз, стоит только газку перебрать чутка.
Поэтому не принимаю разницу в 10км/ч. Да и не ездят там, где дорога хреновая больше 80 км/ч.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
Юр, я с тобой согласен во всем, кроме этого
Если на асфальте снег, я езжу на полном. ...
это не правильно, если нет навыков управления полным приводом в экстремальной ситуации.
Привода по степени устойчивости на скользкой дороге по нарастающей:
- задний
- передний
- полный
напомню, полный имеет не значительное превосходство, особенно над передним разница в устойчивости минимальна.
Теперь выстроим привода по степени и возможности вывода авто из заноса/сноса среднестатистическим водителем:
- наиболее просто приводится в чувство задний привод
- передний посложнее, здесь нужен кое-какой опыт и понимание что надо делать.
- наиболее сложно и непредсказуемо с полным приводом. Такое авто ведет себя в разных ситуациях по разному, то как задний, то как передний то как нечто среднее. Потеря сцепления с дорогой происходит практически мгновенно без предупреждений (задний или передний предупреждают вилянием жопы или сносом передка, здесь есть доли секунд принять решение) При полном ещё и проблема мгновенно понять что в данный момент произошло, зад ушел в занос или перед в снос или и то и другое.
И принять мгновенное правильное решение может не каждый профессионал, не говоря о нас дилетантах. Многие из нас готовы например резко принять решение при потере устойчивости заработать сразу и одновременно рулем, тормозом и дать параллельно с тормозом дозировано газ ???? А это всего лишь один из методов удержать полный привод на дороге...
Поэтому, учитывая свой опыт кювета и почерпнутое потом из книжек, считаю для наиболее безопасной езды зимой:
- наиболее предсказуемый и устойчивый (при минимальных навыках) передний привод.
- затем задний
- и на последнем месте полный.
С этим
В кюветах те машины, в которых на 99% прокладка без башни;)
кто бы спорил :) только вот проблемка, башен то на всех не хватает :D
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Миш, много букв, а вывод. В книжке написано "
Привода по степени устойчивости на скользкой дороге по нарастающей:
- задний
- передний
- полный"
т.е самый устойчивый полный.
Ты пишешь в конце"
считаю для наиболее безопасной езды зимой:
- наиболее предсказуемый и устойчивый (при минимальных навыках) передний привод.
- затем задний
- и на последнем месте полный."

Но начало то дискуссии в том, что Серёге надо было перейти на полный, когда снега на асфальте было уже прилично.
Я на пикапе даже пробовать не буду ехать по такому снегу без полного привода. Это будет не езда, а постоянная е@ля с попытками сохранить прямолинейность движения. Я подчёркиваю, что говорю про пикап. Пустая жопа и нагруженный по полной передок.
И, кстати, от того, что я включу полный привод, я не буду ехать быстрее, просто буду ехать ровно.
п.с. Да и ESP не зря стоит. На полном приводе я её ни разу не слышал, а вот на заднем она просто не даёт нормально ехать по снегу, так как одно из колёс частенько пробуксовывает, а ей это не нравиться:)
п.п.с. Опыта нет езды на полном приводе.
 
Последнее редактирование:

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия
А Вы цемент в своих песочницах возите:D:D:D:D Ну или там мотор с лодкой в снегопад:D:D:D
 

SergoNN

Великий мудрец
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
1.324
Репутация
190
Возраст
67
... Серёге надо было перейти на полный, когда снега на асфальте было уже прилично.
Я на пикапе даже пробовать не буду ехать по такому снегу без полного привода. Это будет не езда, а постоянная е@ля с попытками сохранить прямолинейность движения...
Юр, пожалуй, ты прав.
Дорогу уже основательно засыпало - оставались две колеи.
Но до момента, когда мои "кони" взбрыкнули, машина вела себя нормально.
И при перестроении, когда через снежные сугробчики приходилось перескакивать, и при наборе скорости до 100.
А потом внезапно завиляла задом :)

2 Карпец
Серега, я мешок цемента 50 кг в кузове вожу постоянно :)

PS. Я уже в Угличе.
Ярославку почистили. Ехал на заднем приводе.
Средняя скорость 90-110.
Чем дальше от Москвы, тем дорога чище и суше.
 
Последнее редактирование:

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия
Я всю зиму на полном езжу и не парюсь!
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва

карпец

люблю ПОЖРАТЬ
Модератор
С нами с
10 янв 2008
Сообщения
2.516
Репутация
1.319
Откуда
Кацапия
Надо просто нормальные машины покупать:D:D:D:D:D:D я и 160 на полном езжу, жрет правда.
 

Майдан

Модератор
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
8.907
Репутация
6.825
Возраст
59
Откуда
Москва
Надо просто нормальные машины покупать:D:D:D:D:D:D я и 160 на полном езжу, жрет правда.
То то ты "гранату" нае"нул, катаясь с полным приводом по асфальту. Да и зачем платить больше (в смысле за топливо и запчасти). Я же не говорю, что на моей нельзя. Ездил 140 по асфальту. Забыл выключить. Просто не рекомендовано, чтобы не приходилось линий раз тратиться на запчасти.
 

МихМих

Модератор
Модератор
С нами с
2 июл 2007
Сообщения
1.718
Репутация
1.806
Возраст
60
Откуда
мск
.. что Серёге надо было перейти на полный, когда снега на асфальте было уже прилично..
Мое имхо, нет не надо. Надо было понять и прочувствовать макс скорость для заднего привода в тех условиях и не превышать её. Конечно абсолютно нежная работа газом на обгоне.
.. Это будет не езда, а постоянная е@ля с попытками сохранить прямолинейность движения. Я подчёркиваю, что говорю про пикап. .
Согласен, но е@ля предсказуемая, а чтобы избавиться от нее читай первый абзац.
.., от того, что я включу полный привод, я не буду ехать быстрее, просто буду ехать ровно..
Что не будешь быстрее это правильно. Но, полный коварен ещё и тем что дает некую уверенность... Продолжим ход твоих мыслей. Едешь не быстрее для тех условий в которых оказался Серго, да, авто более уверенно держит дорогу при тех же условиях. Но вот резко условия изменились, (въехал на участок где снега вдвое больше, такие участки появляются иногда внезапно), Серго бросил газ подрулил чутка и поехал дальше, ты готов правильно заработать мозгами, двумя руками и двумя ногами одновременно ?
Поэтому, закругляясь, ещё раз .
Полный чуть увереннее стоит на зимней дороге. При этом теряет ту самую устойчивость хоть и чуть позже но всегда непредсказуемо и без предварительных намеков. При этом, вывести авто при потере устойчивости архи сложно.
А вообще, хорошая резина, трезвая голова ну и тише едешь ...
Всем и всегда абсолютной устойчивости и управляемости!!! :)
 
Сверху