Валер, озадачил. Хз, какая суммарная мощность.Серёг, ты не все вводные дал. Суммарная мощность всех потребителей сколько? 2.2 это что, Вт, КВт, см, т. и пр.?
Это что, только на бампер?! Я думал как раз над кабиной поднять - на дугу, в надежде, что туда меньше грязи долетает.... Единственный момент, не должны стоять выше и шире чем штатные фары.
пока не штрафуют, но могут в любой момент начать.Валер, озадачил. Хз, какая суммарная мощность.
А вот с цифирками я переборщил - те самые 2.2.
И после прочтения ваших сообщений еще два вопроса появились.
Во-первых, к Юристу -
Это что, только на бампер?! Я думал как раз над кабиной поднять - на дугу, в надежде, что туда меньше грязи долетает.
И про ТО, что теперь ФЗ. Выходит, так без света и оставаться??
Прочитал, ничего не изменилось, добавить можно 2 дальнего и 2 противотуманных и 2 дхо если их не было.это было раньше.
сейчас действует технический регламент, который является ФЗ
если не лень почитай.
http://base.garant.ru/12169520/
http://i.drom.ru/misc/tr.pdf
Как обычно - штраф.А что может сделать ГИБДД на трассе, если на авто есть доп свет, но нет документов, его разрешающих?
так самое смешное, что у ГИБДД эту функцию уже забрали, а никого больше не наделили.После вступления в силу техрегламента Таможенного союза...
О процедуре внесения изменений в конструкцию транспортных средств
"...Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС принимается руководителем регистрационно-экзаменационного подразделения в день обращения заявителя по результатам осмотра ТС... и рассмотрения следующих документов:
- заявления;
- документа, удостоверяющего личность водителя;
- доверенности (если ТС управляется по доверенности);
- регистрационного документа ТС и паспорта ТС;
- заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
После внесения изменений в конструкцию ТС в регистрационно-экзаменационном подразделении ГИБДД осуществляется проверка выполнения технического регламента посредством проведения осмотра ТС.
Потребуются разные документы и в том числе - заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия) + протокола техэкспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС."
А еще придется заплатить госпошлину 800 рублей и пройти ТО ТС после внесения изменений в конструкцию ТС и получить соответствующую диагностическую карту...
Посмотрел на все это и думаю, жил я без допфар... может и дальше проживу?
инспектор гибдд в чистом виде нет, а вот инспектор "вроде технадзора" имеет, а это может быть одно и то же лицо.А что может сделать ГИБДД на трассе, если на авто есть доп свет, но нет документов, его разрешающих?
Не Дим, не прав, прочитай про изменения конструкции с фарами, там идет как раз отсылка на пункт о компоновке фарами, что должно соответствовать этому пункту, так что в этих количествах можно ставить без согласований.да, но только производителям.
изменения запрещены, добавления тоже.