Сергей61
Машина какой?
Значит рассказываю. :wink:
У меня есть товарищ - юрист экста класса. Пару лет тому назад он попал столкнулся с подобной проблемой на мицу спейс-стар (машина покупалась новой у дилера для жены). Спустя 1,5 года у неё появились следы коррозии металла на крыше над лобовым стеклом.
Значит последовательность действий такова
(он по подобному вопросу при мне консультировал моего друга, у него такая же проблема с саабом 9-5)
1. Едете и проводите экспертизу или в МАДИ или в МАТИ, остальные "типа сервисы" не канают, тем более официалы, вас просто сольют
2. С этой экспертизой (в которой будет указанно, что действительно в таких-то местах есть коррозия металла и отслоение(нарушение) лакокрасочного покрытия, причина (скорее всего она была ударенна или во время перевозки или на сервисе), и ориентировочное время причинения вреда (ооооочень желательно, что бы этот срок не опадал в то время когда вы стали владеть этим автомобилем.
Так вот. с этой экспертизой идете к директору или управляющему ОД (или туда где вы ее брали) показываете им копию вашего заключения экспертизы и говорите "Как будем расходиться бортами..." . Если им показать эту предяву, то некоторые ОД предлагают сделать ремонт(перекраску) отдельных элементов за свой счет. Лично знаю двух дилеров которые так сделали. Третий сейчас делает экспертизу в МАТИ.
Фишка заеключается в том, что по закону о правах потребителей вы можете требовать новую машину (смешно?
мне тоже было и я проспорил бутылку коньяка
)