На верхней катушке - товарный знак Харьковского завода Контрольно-измерительных приборов. Этот знак использовался заводом как минимум - с 1959 года.КСБХ-7
Выпускалась в Харькове, предположительно на заводе КИП (Контрольно-измерительные приборы).
Сергей (Сапфир), ты вроде говорил о производителе КСБХ-7, но хоть убей, не могу найти эту информацию. Спрошу ещё раз:
Эти логотипы одного завода?
Обрати внимание, что на коробке от КСБХ-7 стоит один тов. знак, а на самой катушке, другой. Такое у нас случалось, например в КСБ-4, когда на коробке стоял новый логотип, а изделия продолжали идти со старым.
Сергей, тогда здесь просматривается вариант, как с катушками " Дельфин" или "Проминь". Общее название моделей одно, а выпускались на разных предприятиях. В нашем случае получается, что КСБХ-6 (закрытая) выпускалась на КИП, а КСБХ-7 в СКБ.На верхней катушке - товарный знак Харьковского завода Контрольно-измерительных приборов. Этот знак использовался заводом как минимум - с 1959 года.
На упаковке стоит знак Харьковского НПО по системам автоматизированного управления. Этот знак с 1967 года принадлежит головному предприятию этого НПО - Харьковскому СКБ систем автоматического управления. У СКБ был собственный опытный завод с достаточными мощностями для выпуска серийной продукции.
У меня нет сведений, что завод КИП входил в это НПО (по крайней мере, в конце 80-х не входил). Но производственная связь между этими предприятиями несомненно существовала, и довольно тесная.
Третий товарный знак "Сп" мне неизвестен.
Растояние между отверстиями отличается, до 2 мм разница. Толщина листа на глаз одинаковая, штангеля нету.По мне, та она тоже на качественную самоделку похожа :yes:
Думаю если замерить "перепонки" между дырками шпули, можно узнать, кулибиным сделана или индустриальным методом
Вот это можно сфотографировать?Крышечку подшипников взять скрутить от куда нибуть. У нее явно литой орнамент по окружности.
Не поленился и разобрал место крепления оси к заднему диску. Этот узел состоит из трёх деталей - болт, конус и шайба, с претензией на гофрированность, чтобы не откручивался конус.Чел, очень даже по заводскому смотрится. Особенно место крепления оси. (это к слову)
А это не переделка (усовершенствование)? В Питере раньше "невки" переделывали, тоже вроде как ручная работа, но уже не она.