Лодки

I-RU fish

Модератор
Модератор
С нами с
18 окт 2007
Сообщения
2.855
Репутация
2.745
Возраст
50
Откуда
Домодедово
Валера! Спасибо! Я тупанул!!!!!!:D
Ну все...держись бюджет семейный, буду Тоху 9,8 покуплять!!!!
 

Dragster

Мастер
С нами с
23 май 2008
Сообщения
574
Репутация
72
Возраст
40
вот реально - из до10 тоха - самый адекватный выбор: и легкая, и самая дешевая, не понимаю - нах покупать дефорсированную пятнашку с наклейкой 9.9 (это я о мерке и яме), когда полноценная пятнаха, как правило, стоит на 5 тыщ больше.
 

Tuman

Местный "Зам.Язвы"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
978
Репутация
319
Возраст
48
Откуда
Москва
в эти выхи катался на 10-ке Тохатсу, с баджером 3,60 идет 30-31 км/ч, пятнашка идет пошустрее километров на 7-9, тут зависит от лодки )))
 

вов

Спиннингист
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.015
Репутация
1.932
Возраст
56
Откуда
Москва
в эти выхи катался на 10-ке Тохатсу, с баджером 3,60 идет 30-31 км/ч, пятнашка идет пошустрее километров на 7-9, тут зависит от лодки )))
Жрать надо поменьше, быстрее поедешь :D
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
в эти выхи катался на 10-ке Тохатсу, с баджером 3,60 идет 30-31 км/ч, пятнашка идет пошустрее километров на 7-9, тут зависит от лодки )))
Не, Вова, в большей степени зависит от прокладки. :)
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Серег...расшифруй а?
Дело в том Жень, что в эти выходные убедился, что пятерка слабенький мотор для больших водоемов, а пятнашка тяжелый для крутых Окских берегов. Десятка в 27 кг оптимальный вариант... По мне уж лучше с берега половить, чем час на точку пилить... Я так под свой мотор кредит брал, так как с деньгами было туго. Ни разу не пожалел.
Хотя на пятерке тоже на глис выскочишь, но уже в одно эгоистическое лицо...;) Так что покупай Юле фидеры и удобное кресло...
 

Tuman

Местный "Зам.Язвы"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
978
Репутация
319
Возраст
48
Откуда
Москва
да тут какую прокладку не посади за румпель - если полный газ выкрутить, то она или бежит, или не бежит, от того, кто в румпель вцепился скорость не изменится :) а вот разные модели ямарана 3,60 на одинаковом движке идут с чуть разной скоростью - на дистанции свыше 5 км это заметно, когда одна лодка медленно, но неотвратимо обходит другую и медленно уходит в отрыв )))
а когда это повторяется на нескольких лодках, то это уже - система ))
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Тут еще надо посмотреть, чтоб эти разные модели были накачаны одинаково, наездники по весу равные и т.п. , и т.д....
 

Tuman

Местный "Зам.Язвы"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
978
Репутация
319
Возраст
48
Откуда
Москва
Тут еще надо посмотреть, чтоб эти разные модели были накачаны одинаково, наездники по весу равные и т.п. , и т.д....
практика показала, что вес рулевого не важен :) возможно, дело в самом материале - армированной пвх-ткани ))
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Вова, ещё зависит от распределения веса в лодке, как АКП расположена, угол наклона и транца и мотора, от качества смеси, регулировок карба и от много ещё чего.
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Прокладки, прокладки... Если вес рулевого различается кил на 50, то разница всё же будет заметна, особеннно на коротких лодках и маломощных моторах. А в остальном, , если комплект подобран неправильно(лодка +мотор), то какую прокладку ни ставь( хоть Олвейс :D) всё равно будет )|(ОПА :cool:
С моей точки зрения, все эти терки по поводу какой мотор лучше и какая лодка лучше не имеют никакого смысла, если не озвучиваются желаемые требования к комплекту. Вот ВОВ говорит, что у него моторчик в 13 кг, а лодка для него самая лучшая - та, которая с базы( но тут добавлю, что лодки с базы разные бывают... бывают даже и дырявые - знаем, плавали:rolleyes: ). На самом деле, всё ОК если человека такие условия устраивают, но, если прикидывать глобальные возможности такого варианта выбора, то ездить и ловить придётся только на водоёмах, где есть базы с лодками. И ловить скорее только в окрестностях базы ,т.к. далеко не учухаешь на таком моторе, или придётся тратить много времени на доход до места ловли вместо того, чтобы это время тратить на саму ловлю. Ну и ездить придётся только на базы, которые расположены на водоёмах, где при непогоде не бывает серьёзных штормов, иначе во время оных с расстройства на небесную канцелярию придется только лишь пить воТТку на этой самой базе ;):D, либо арендовать более серьёзный комплект, ну а это уже вопрос толщины кошелька:rolleyes: Но если человека такие условия устраивают и это осознаный выбор, то тогда это и есть оптимал для него. Хотел ещё понаписАть, но спать уже хочу, а Майдан по телефону по повода отчёта "на шею давит" :), так что расскажу коротко про себя (точнее про свой выбор комплекта).
Мои исходные условия: лодка нужна достаточно большая и мореходная( возможность ходить по большим водоёмам даже при приличном волнении с кучей барахла+люди (грузоподъёмность лодки), и возможность более-менее комфортной рыбалки со спиннингом для двух-трёх человек (площадь её кокпита) , с другой стороны, нужно, чтобы лодку я мог "бороть" в одно лицо, в случае одиночных рыбалок. Требования по мотору - достаточно мощный, чтобы тянуть лодку с барахлом и людьми с нормальной скоростью, но при этом, достаточно экономичный, чтобы уходя в автономку не приходилось с собой тащить баржу горючего. В итоге - Ротан-380К (50 кг, НДНД) и Хонда-20(47кг, четырехтактник). Комплект устраивает полностью. Ограничения только при рыбалке в одно лицо - нужен близкий подъезд к воде и наличие необрывистого берега. При данных условиях справляюсь с комплектом вполне успешно. Не далее как вчерась на Иваньке в одно лицо без проблем снял мотор и утащил в машину, лодку выкатил из воды на скегах и перевернул боком, прислонив к своему "сарайчику" ( чтобы в случае дождя мочилось дно лодки, а не кокпит). С утречка проделал обратную операцию. Вот как-то так :)
Для инфы; первый комплект - "Орион-10" и "Ветерок-12". Ходил и по Топозеру и в нижневолжских краях. После того, как пришлось сходить на НВ по расколбасу в моряну (дабы снять сомовки перед отъездом) продал нах. Продал потому что чуть не влип по-серьёзному. По волне втроём дошли до сомовок, сняли и пошли обратно. В итоге втречной волной перехлестнуло баллоны и залило водой лодку всклянь. Мотор заглох. Друган(благо здоровьем не обижен :) ) с перепугу схватился за весла и сломал лопасть одного весла о воду!!! Пришлось с бубном и такой-то матерью всё-таки оживлять мотор. Удалось таки, дошли до берега, но хапнули по полной... Потом взял себе "Кайман-380" и "Хонду-20". Лодка весила 74кг в собранном виде. В одного "бороть" практически не получалось. Мотор устраивал. Потом у меня лодку с мотором увели... Но, как говорят: не бывает худа без добра - приобрёл опять Х-20 и уже Ротан 380К. Попал в точку ;)
 

Tuman

Местный "Зам.Язвы"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
978
Репутация
319
Возраст
48
Откуда
Москва
Вова, ещё зависит от распределения веса в лодке, как АКП расположена, угол наклона и транца и мотора, от качества смеси, регулировок карба и от много ещё чего.
в том случае, про который говорю я - все стандартно, заводские ПВХ лодки, заводские движки, заводские транцы, нетронутые карбюраторы, кратко говоря - никакого апгрейда вообще! баки у транца, под мотором ))) вес водителей от 60 кг до 110 кг )))
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Ну значит по габаритам сами водилы разные, а тот что быстрее ещё и пригнулся...;)
 

ssv

Легенда форума
С нами с
20 авг 2007
Сообщения
1.954
Репутация
2.942
Откуда
Москва
Серёг, так я и говорил Туману - надо меньше жрать :D
Так я не пойму, он кого обогнал, или наоборот...:D
А тут говори не говори, он гнет свою линию, всем форумом переубедить не получается... На все отмазки находит...:(
 

volman

Местный "Вабик"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.557
Репутация
1.823
Возраст
59
Откуда
Мытищи
Ну значит по габаритам сами водилы разные, а тот что быстрее ещё и пригнулся...;)
Правильно, Серёга, вещаешь :) Кто тяжелее - тот и пойдёт медленнее. У кого лобовое сопротивление больше - тот тоже отстанет. При равной загрузке и равном лобовом сопротивлении (моторы одинаковые, ессно), быстрее пойдёт лодка, у которой сильнее набиты баллоны.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
в том случае, про который говорю я - все стандартно, заводские ПВХ лодки, заводские движки, заводские транцы, нетронутые карбюраторы, кратко говоря - никакого апгрейда вообще! баки у транца, под мотором ))) вес водителей от 60 кг до 110 кг )))
Володь, даже если "всадники" одного веса и лодки с моторами одинаковые и загрузка будет одного веса и прочие составляющие в одном ракурсе, лодки пойдут с разными скоростями. Обязательно найдётся какая-нибудь причина для этого. И скорее всего разница будет в лодках, т.к. двух лодок одинаково склееных (свареных) не бывает.
 

Tuman

Местный "Зам.Язвы"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
978
Репутация
319
Возраст
48
Откуда
Москва
вот и я грешу на лодку, потому что сравнение было двух моделей ямаранов, в нескольких экземплярах )))
чего вы ко мне привязались? я ваще недоедаю :-/ сказал же, что плавал на баджере с 10-кой, а рассказываю про ямараны с пятнашками ))
 
Сверху