А моё мнение такое! Пришла зима, или как его называют зимний сезон, на заправках должна быть зимняя соляра.(до -20) Понятно, если человек каждый день на авто катается там проще сжёг, разбавил и даже антигель не надо лить, при недельном раскладе. А если как я могу пару недель не подходить к трактору, то как поступать в таком случае? Может сейчас чего поменялось, раньше такого не было!!!
С дизелем завязан постоянно с 2003 года, за это время антигель заливал раза три, при поездке в другие регионы. Заправлял всегда до полного бака, предпочитал заправки МТК и ТНК. Заправлял и на БП и на Лукойле , шелл , трасса, плёсс, тат и т.п.. Но приятнее всего движок работал, когда заправлял на азс тех двух ... За 13 лет проблема с солярой была один раз, лет пять назад, встал на Севастопольском, таже история, не соляра, а майонез (сейчас и не вспомню, где заправлялся) и пару дней назад в Иваново...
п.с. Да,... ещё в 90-тых был гольф 1.3 дизель пару лет и мицубиси -галант 1.8тд тоже года три, с ними совсем проблем не было, соляру мне ребята с камазов сливали, никогда не парафинилась... Может чего с ГОСТом связано, сейчас ТУ - модно!