Вот это интересно... А то я смотрю на авто.ру, как машина посвежее 5 лет, так с автоматом. Спасибо всем за инфу...В кои то веки , поддержу Дядьку. О других АКПП не скажу, но патрулевская, лучше механики во всем, включая надежность. У 80% форумчан-патрулеводов лазающих по говнам, акпп, поломок и проблем в грязях нет.
А, я с Михой согласен..... вот!В кои то веки , поддержу Дядьку. О других АКПП не скажу, но патрулевская, лучше механики во всем, включая надежность. У 80% форумчан-патрулеводов лазающих по говнам, акпп, поломок и проблем в грязях нет.
Дим!Attn.Бобин
Володь, а что смущает в тросе?
Если "мозги", то на пример, на октавии их нет, за исключением инжекторных. Думаю, что будет
Правда сам не пробовал, только мысли в слух (привет)))
Бдю :yes:
Подверждаю! Прошлой зимой уже при -15 не мог завести свой пассат.Потом стал глючить и указатель температуры на панели,вот тогда все и прояснилось.Зтой зимой и при -25 ,без проблемДим!
Причиной отказа двигателя заводится в мороз,может служить не только слабая батарея,но и отказ какого-либо датчика в системе управления двигателем.
Например глюк датчика температуры!
Только не далеко и без пробуксовки....иначе кирдык (хай)ну значет нужно брать механику, полный привод, колёса гудрих, и будем лазить по самым не пролазным говнам. спс. а про марозы что слышно?
Спасибо Макс за подробный отчет!!!Мдя, вернулся из сервиса - голова болит ой-ё ёй
Если кто дочитает, спасибо(привет)))