Минусов пока не увидал. В бочках и на валах особой разницы не увидел.Хоть она и мене закаячена,но воздуха в носу у Т34 больше,потому и на валы вроде неплохо то же залазит при этом ещё и режит их всёж,как бы.Поэтому собсно не особо заметил,что лодка сильней заливается.Может в более серьёзных порогах и будет видна некая разница в подавлении валов,но не думаю что значительная и кретичная.
Управляемость(вертлявость) в порогах у неё отличная гребком поворачивается на ура,но вот именно рысканья на курсе значительно мене,что даёт более быстрое ускорение при старте,а это в порогах тоже хорошее качество,когда нужно быстро ускорится .
Ну и на гладкой воде ход гораздо быстрей.Если мы на двушке Драккаре в маршруте шли в ровень и даже обгоняли товарища на Соло(а товарищ как гребец довольно упорный и бывалый),то чайника(первый поход на байдарке) на Т34 к концу похода на гладкой воде уже нам приходилось если не догонять,то упираться значительней ,чтоб идти с ним в ровень.
Так же плюс доступность балонов через молнию.При пробоине достать и вставить ровно расправив балон не так проблемно,как в Каньонах.
Вот такой расклад.Чичас должен выйти уже двухместный(с загрузкой под автоном) вариант Т-47 и я собираюсь прикупить себе такую.Видел уже прототип,понравилась и люди(хозяева) ей довольны вполне остались.