Лодочные моторы

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Во, напугали:shok: Вопрос - как определить перегрев ПМЛ выше нормы? Типа это когда заглох и не заводится? Датчиков то нет... Чего делать???
Макс, если нет датчика температуры и не можешь определить рукой температуру из сливного отверстия, то можешь самостоятельно примастырить схемку с датчиком от авто и лампочкой прям на движок.Даже можно продублировать лампочку какой-нибудь пищалкой или сиреной.:D
 

Шишкин

Постоянный участник
С нами с
2 июл 2008
Сообщения
37
Репутация
11
Возраст
54
Мотор ямаха 8с

Спасибо на добром слове!
еще раз вводные:
Мотор Ямаха 8С
Из контрольного отверстия не струйка, а капли, медленно, долго не катался по этому вроде не перегревался.
Двигатель старый 82 г.в., б\у вот и не знаю как раньше его юзали.
Компрессия в норме, тяга тоже.
Промывать могу только в квартире на 16-м этаже, т.е. заводить не получится, только может шлагом какимто или провочко поковырять
Может конечно всё нормально, но хрен его знает, едешь за 10 км, а обратно на вёслах против течения - не айс!
Внятной инструкции не нашел, может кто промывал сам, не хочется квартиру затапливать!
 

FinnOV

Свой человек
С нами с
18 ноя 2008
Сообщения
254
Репутация
1
Возраст
61
Шишкин

поспрашивай на мотолодке.ру
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Валер!
Может у тебя помпа не качает?
Попробуй всё-же лимонку!
 

Шишкин

Постоянный участник
С нами с
2 июл 2008
Сообщения
37
Репутация
11
Возраст
54
Уже спрашивал!
там уродов всяких полно, пишут типа "ты лох педальный, не можешь ссало почистить, а еще тут без регистрации" и т.д.
Вобщем там есть кое какая информация, но общая, ла и люди затены обсуждать как из фанеры сделать корабль своей мечты, да про обводы корпуса спорят. Вобщем друзей по оружию там не нашлось!
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
#278
Лимонка-лимонная кислота.Применяется для удаления накипи.
 

Шишкин

Постоянный участник
С нами с
2 июл 2008
Сообщения
37
Репутация
11
Возраст
54
Про кислоту понял, а она не разъест какие нибудь сальники или прокладки, боюсь я. А к чему шланг подключать? Может в сервис? где в Москве Ямахи делают?
 

Andreyka

Администратор
Команда форума
Администратор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
3.339
Репутация
1.758
Возраст
52
Откуда
Воскресенск
Не боись!Не разъест!
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Валер, если мотор долго не эксплуатировался, то это точно крыльчатка помпы. Когда она менялась в последний раз? Но промыть систему надо обязательно, причём чем дольше мотор небыл на воде, тем хуже для крыльчатки и сальников, а так же могла накипь окаменеть, но это можно проверить. Возьми литровую бутылку с водой и приделай к ней шланг, а другой конец вставь в сливное отверстие. Т.е. по количеству вытекающей воды из заборной решётки будет видно помпа или накипь. Я, лично, склоняюсь к присутствию обоих дефектов.
 

Шишкин

Постоянный участник
С нами с
2 июл 2008
Сообщения
37
Репутация
11
Возраст
54
Спасибо!
Попробую с бутылкой!
т.е. шланг подключаю туда, от куда она капает во время работы, а выливаться она должна из водозаборника, там где решотка? а под мотор тазик поставлю.
а вообще стоит самому пытаться разобрать, чтобы крыльчатку посмотреть или профессианалам отдать?
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Валер, разобрать дейдвуд несложно, вот только боюсь болты там все прикипели. Но если всё открутится нормально, то особых сложностей я не вижу. Ведь крыльчатка по сути является типа расходника. А с промывкой ты всё правильно понял. И ещё: когда разберёшь ногу, то и прочистить каналы охлаждения будет проще.
 

Горыныч

Профессор
С нами с
28 мар 2007
Сообщения
756
Репутация
367
Возраст
53
Откуда
Москва
У машин систему охлаждения чистили каустической содой, разведённой соответственно.
Но, есть опасность переборщить со временем и концентрацией и сжечь двигло, (разъедает алюминий на раз). Далее конечно помпа, но надо знать какая она у тебя, крыльчатка или вакуумная как бензонасос, и уточни, у тебя случаем термостат не стоил? На каких-то 2-х тактниках они применяются.
 

Шишкин

Постоянный участник
С нами с
2 июл 2008
Сообщения
37
Репутация
11
Возраст
54
Т.е. нижняя часть ноги снимается целиком? или вся нога? крыльчатка в нижней части ноги? у меня не снимается крышка, которая под винтом и в которой сальники гребнова вала стоят, видимо кто-то пытался снять и отломил одно ухо. дальше разбирать не рискнул. вноге была вода, т.к. сальник сгорел от намотанной сети, я его поменял и масло свежее налил.
 

siddor

Местный Брат "Вабика"
Модератор
С нами с
22 мар 2007
Сообщения
2.967
Репутация
1.311
Откуда
г.Дача
Не знаю как у тебя, а у меня снимается нижняя часть вместе с редуктором. У тебя так же должно быть. Вот на корпусе редуктора и должна стоять помпа. Когда открутишь, сделай фотки, так ориентироваться лучше.
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
ДЛЯ ШИШКИНА

ПОКА НЕ ЗАСТАВИШЬ ПОМПУ ВРАЩАТЬСЯ ,НИ О КАКОЙ ПРОМЫВКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ..У ТЕБЯ МОТОР СТАРЫЙ И ПО ВИДИМОМУ ТАМ КРЫЛЬЧАТКА СТОИТ.ПРОМЫТЬ МОЖНО ТАК....В ВАННОЙ ПОДВЕСИТЬ ПОВЫШЕ бутыль с раствором емкостью 5-10 литров вниз горлом.в крышку две трубки заделать .короткую и длинную ..длинная должна быть до дна..это для воздуха.чтобы дырку в дне не делать ..иначе вода не пойдет вакуум однако....на короткую толстую трубку одеть шланг от стиралки..второй конец приспособить к заборному отверстию аккуратно присобачить на селикон...шланг пережать зажимом .можно медицинским...растворы тебе уже подсказали...контрольное отверстие не главный показатель ..смотри как из сливного вода идет..вал с винтом вращать обязательно...можешь снять винт и приспособить моторчик ...:D
обязательно выкрути свечи и замкни наконечники на массу ..НА ВСЯК СЛУЧАЙ... кстати я на своих моторах штатное отверстие заделывал ..закручивал туда подходящий болтик,а сбоку просверливал в блоке,чтобы струйка контрольная била в бок...чуть голову повернул и видно что вода идет...вот такие дела...ИМХО...УДАЧИ
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
Привет Банифатьевич!!!! МОТОР ВОСЬМИДЕСЯТЫХ ГОДОВ...не ставили тогда термостаты...я думаю и выхлоп у него не через винт:D:ok:
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
а контрольное отверстие проволочкой сталистой попробуй прочистить например гардинной струнойили сверлышком диаметром 3 мм .жми вручную цангу и пройди им дырдочку.:p
 

Шишкин

Постоянный участник
С нами с
2 июл 2008
Сообщения
37
Репутация
11
Возраст
54
Спасибо!
вроде всё понял!
уже купил очиститель накипи на лимонной кислоте.
Выхлоп у меня в винте, я так думаю, схема мотора Ямаха вообще не меняется сто лет.
вал вращать можно дрелью по тихоньку.
А вода куда выливается? через винт вместе с выхлопом?
 

LOTOS

Бывалый
С нами с
4 фев 2009
Сообщения
375
Репутация
0
Возраст
70
До 1979г. выхлоп через ступицу был у моделей "Ямаха" мощностью 55 и 48 л.с., у остальных моделей - через патрубок над винтом. вот насчет термостата я на 100% не уверен.может и присутствует...и еще практически на всех ямахах на сапоге есть специальное отверстие для промывки системы охлаждения...(большая пробка под широкую отвертку,в районе контрольной пробки уровня масла...кстати масло в редуктор закачивается через нижнюю пробку ,при открученной верхней)
УДАЧИ УВАЖАЕМЫЙ!!!(привет)))(хай)
 
Сверху