Мдя, вернулся из сервиса - голова болит ой-ё ёй
Речей умных натолкали, боюсь забыть, так много умных сервисменов, что жуть берёт.
Как же всё таки отличаются персонажи из собственно сервиса от персонала отдела продаж в одной компании...
Эвакуатор сразу заехал в цех, подключили к компу авто тестер.
Вердикт простой: "LOW что то батареи" - выдал компутер и начальник электроучастка сервиса добавил: "и низко испаряемый бензин". "Где заправлялись?" Ну фиг с ним с бензином - он "Лукойловский" - в салоне заливают на 10-15 км, и естно, на ближайшей заправке на МКАДе и заправлялись. Но вот на слово "НИЗКИЙ" он что то как то и не прореагировал вовсе.
Я ему говорю:" Любезный, а что это у нас за низкий ток-заряд? Я у вас вчера был, описывал проблему, меня убедили, что АКБ 100% live, а тут low???"
Он мне: "А где были?" - На приёмке, у такого такого.
"Так это менеджер, что он может знать!!!"
Я так и сел... Спрашиваю, работает ли он в той компании, где 21 января приобретён сей автомобиль или я чего то не догоняю. Короче, с внутрикорпоративной этики в ТОйота-Кунцево однозначно проблемы.... Это можно понять, когда манагера обгадит человек, крутящий гайки, но ни как не фраер, козыряющий на до мной высшим техническим образованием, в пиджаке и галстуке.
Но больше всего он, сцуко, меня добил не тем, что автоматические АЗУ не могут зарядить аккумулятор, не перечеслением 60-и пунктов предпродажной подготовки, в который не входит проверка уровня заряда АКБ, а тем, что сам я дАртаньян - купив авто, мне нужно, как мужчине подзарядить АКБ. На слова, что по его же мнению, АЗУ не может 100% зарядить АКБ ответствовал, что нужно пользоваться профоборудованием.
"Йоптыть, я же простой обыватель без гаража, дома я что ли профоборудование держу?" - сказал я.
"Дома нельзя, тех.безопасности не позволяет" - ответил он и продолжил, что это можно сделать в сервисе тут же, и, решив, кто за это будет платить, завтра часиков после 19-ти можно забрать машину.
"На ...!" ответил я, и попросил позвать кого нибудь чином по главнее.
Пришла милая девушка из клиентской службы, и на мои слова о том, что штатная АКБ ни луя не держит заряд, начала ссылаться на "русские морозы" - на вопрос о сертификации машины для эксплуатации в России глаза её стали ещё милее. что ТОЙОТА не велит им перед продажей проверять АКБ, что она всё понимает и предлагает заменить АКБ на другую, оставить машину в сервисе для проведения качественной зарядки аккумулятора, и мне нужно только заплатить за эвакуатор...
Тут я пнул Васькино (Авенсиса) колесо и посоветовал забрать АКБ с а/м обратно и вернуть деньги. И пошёл к руководству салона.
Мы с Анной не жмоты, и если надо сами бы заплатили за эвакуацию. НО!, тут вернусь к разнице между торгошами и "механиками"
Дело в том, что машину нам выдавал руководитель отдела корпоративных продаж. После отказа забрать машину без аптечки, и после того, как она не завелась при демонстрации в виду ЯВНОГО ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА у АКБ, он тут же при мне менял АКБ , установленный на машине на другой, и, чуть позже, вручил Феде фирменного плюшевого мишку в форме ТОЙОТА Ф1, и , подмигнув мне, сказал:" аптечка и коврики уже в машине". Не его вина в сегодняшнем уровне заряда АКБ ( на секундочку - <40%), а грёбанных сервисменов, отвечающих за матчасть...
Коммерческий директор той же ТОЙОТА-Кунцево встретил меня ахами и вздохами, рассказал мне историю всех моих сегодняшних и воскресных ( о том, как я замёрз и уе-ся говорить рассказывать не хочется). Про переживания сегодня ему доложили, пока я до него добирался, а про то, как в воскресенье машина не завелась, ему рассказал тот, кто выдавал нам автомобиль, просто, так сказать, для информации, о сервисе...
Коммерческий директор обещает мне всё заменить, зарядить, и вообще любовь и уважуху и протягивает 2500 рублей.
"На кой ляд?" говорю я.
"Так за эвакуатор заплатить!"-грит он.
"А почему 2500? Я с эвакуаторщиком о цене не договаривался.." - говорю я.
" Вот те раз, а как же он Вас повёз?" - вопрошает директор.
" А я от куда знаю? На борту написано - Кунцево Леусус, ваш, наверное.Мы же звонили..."
И тут я в полной мере смог оценить проблему с персоналом у "ТОЙОТА-Кунцево", товарищ директор так всё подробно рассказал, что мне аж полегчало.
Да, буковок до неба, а информации в опусе фиг тебе. Чичас Дядько прочитает (если) и скажет, что пиво кислое мне попалось
.
Да, пыво пию, вымываю, так сказать, излишки информации...
Ю
Юра - Майдан. Сигналку ставил в гараже. У кента. Он Раньше работал на оф. станции Форда электриком+диагностом.( А Я ДУМАЛ, ЧТО И СЕЙЧАС РАБОТАЕТ, ЧАЩЕ НУЖНО ВСТРЕЧАТЬСЯ:beer::beer::beer
Теперь в "Авто секьюрити", или как то так, а эта контора, оказывается, имеет сертификат от представительст производителей а/м на установку сигналки почти на любые виды авто. Да и в Гарике я уверен на 100% - себе 4-е машины у него делал, эта пятая, да у общих знакомых их не мало через его руки прошло( и с кнопкой, т.е. интеллектуальной системой запуска двигателя
D
) тоже
Если кто дочитает, спасибо(привет)))